LG Chem на этой неделе возобновит работу завода стирола № 2 в Йосу после планового ремонта

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания LG Chem, крупный южнокорейский производитель нефтехимической продукции, планирует по графику в конце апреля завершить плановые профилактические работы на заводе стирола № 2 в Йосу (Yeosu, Южная Корея), сообщили ICIS источники рынка.

Так, техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 300 тыс. тонн стирола в год было начато в конце марта текущего года и должно быть завершено в конце апреля.

Ранее отмечалось, что в последний раз LG Chem закрывала этот завод на плановый ремонт с 13 марта по 4 апреля 2019 года.

Компания также управляет еще одним заводом стирола в Йосу мощностью 200 тыс. тонн в год.

Кроме того, компания имеет завод стирола в Даэсане (Daesan, Сосан, Южная Корея) мощностью 180 тыс. тонн стирола в год.

Другими производителями стирола в Южной Корее являются Lotte Chemical, YNCC, SK Global Chemical и Hanwha Total Petrochemical.

Стирол является основным сырьевым компонентом для производства полистирола (ПС).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в феврале общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в России снизилось на 11% по отношению к тому же месяцу прошлого года и составило 42,65 тыс. тонн. За первые два месяца 2021 года общее расчетное потребление ПС и стирольных пластиков в стране также сократилось на 11% аналогичного показателя 2020 года - до 87,68 тыс. тонн материала.

Южно-корейская LG Chem является одной из крупнейших химических компаний в мире. Компания производит широкий ассортимент продукции - от нефтехимических продуктов до высокотехнологических пластмасс.
MRC

COVID-19 - Дайджест новостей от 29.04.2021

1. Предприятия Татнефтехиминвест-холдинга в первом квартале зафиксировали рекордную выручку

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Предприятия Татнефтехиминвест-холдинга в первом квартале текущего года зафиксировали рекордную выручку в 500 млрд рублей, а совокупные налоговые отчисления предприятий в консолидированный бюджет РТ выросли в 1,7 раза, сообщает Бизнес Газета со ссылкой на данные, озвученные на заседании совета директоров компании. При этом отмечается, что объем производства снижен практически у всех компаний, и до результатов доковидного 2019 года по многим направлениям еще далеко. Так, если смотреть в разрезе отраслей, то отрицательная динамика зафиксирована в сфере добычи и переработки нефти, производства полиэтиленов. Зато произведены рекордные объемы дизтоплив, минеральных удобрений, моющих средств, поликарбонатов и технического углерода.

MRC

Завод Соллерс Форд продолжит выпуск автомобилей на майских каникулах

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Завод "Соллерс Форд" в Елабуге, как системообразующее предприятие, продолжит свою работу в штатном режиме в период с 4 по 7 мая, сообщил Автостат.

В эти даты производство и отгрузка автомобилей Ford Transit в дилерские центры и по заказу корпоративных клиентов будет осуществляться в полном объеме согласно ранее намеченному плану, сообщила пресс-служба "Соллерс Форд". Вместе с тем, часть офисного и инженерно-технического персонала продолжит работу дистанционно из дома.

Ранее отмечалось, что в 2021 году завод "Соллерс Форд" продолжил работу в прежнем режиме, 5 дней в неделю. Сокращение рабочих дней и смен, также, как и сотрудников не планируется. Компания планирует нарастить долю в сегменте коммерческих автомобилей, а также развитие приоритетных для компании проектов локализации и кастомизации, увеличение модификаций автомобилей социального и специального назначения, число которых сегодня составляет 141 единицу. Кроме того, будет продолжена работа по развитию собственных инструментов продаж.

Также сообщалось, что российские дилеры Ford по итогам 2020 года реализовали 14 038 легких коммерческих автомобиля Ford Transit, что на 12% выше показателя предыдущего года. В декабре же продажи Ford Transit в РФ составили 2 357 малин (+45% а аналогичному показателю годом ранее), что стало абсолютным рекордом месячных продаж этой модели в стране.

По итогам же первого квартала текущего года в России было реализовано 3 388 легких коммерческих автомобилей Ford Transit, что на 62% выше аналогичного показателя прошлого года.
MRC

КАМАЗ в 2020 году получил 3,1 млрд рублей чистой прибыли против убытка годом ранее

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Чистая прибыль по МСФО группы организаций ПАО "КАМАЗ" по итогам прошлого года составила 3 млрд 104 млн руб. против чистого убытка в 1 млрд 955 млн руб. в 2019 году, сообщил Автостат со ссылкой на заявление пресс-службы КАМАЗа.

Согласно заявлению, это стало возможным благодаря увеличению объемов продаж, эффективному использованию инструментов клиентского финансирования, а также инициативам по снижению издержек и повышению производительности труда.

Консолидированная же выручка КАМАЗа за 2020 год составила 216 млрд 958 млн руб., что на 12% выше показателя годичной давности.

Так, на внутренних и внешних рынках были реализовано 37 028 грузовиков, в результате чего доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн увеличилась на 4% и составила 48%. Увеличение выручки достигнуто благодаря росту продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, в том числе выводу на рынок новой модели автомобилей К5 - КАМАЗ-54901. Рекорд по росту выручки зафиксирован в сегменте автобусов, электробусов и спецтехники, где выручка КАМАЗа возросла на 61% и составила 27 млрд 951 млн руб. Развитие продуктового портфеля лизинговых услуг и повышение клиентоориентированности привели к росту доходов от финансового лизинга на 28% до 4 млрд 669 млн руб.

Группа организаций ПАО "КАМАЗ" продемонстрировала сильный операционный денежный поток в сумме 10 млрд 768 млн руб. и снижение чистого долга до 77 млрд 814 млн руб. (2019 год: 79 млрд 495 млн руб.). Инвестиции в модернизацию производства и развитие нового модельного ряда составили 10 млрд 503 млн руб.

Ранее отмечалось, что в соответствии с бизнес-планом, в 2021 году КАМАЗ намерен произвести и реализовать 37 тыс. грузовых автомобилей, из них на российский рынок поступит 32 тыс. автомобилей, остальные - на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд руб. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 13 млрд руб., более 1 млрд - на НИОКР. Среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на нынешний год, - увеличение доли автомобилей "КАМАЗ" на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники. На 2021 год запланирован вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4. Также планируется продолжить развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.

Как сообщала компания Маркет Репорт, продажи КАМАЗа на российском рынке составили в 2020 году 32 662 грузовых автомобилей, что на 7,1% больше по сравнению с предыдущим годом.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC

Okayama Butadiene планирует в середине мая закрыть производство бутадиена в Японии

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Японская Okayama Butadiene планирует в середине мая закрыть производство бутадиена в Митцушиме (Mizushima, Япония) на плановый ремонт, сообщает ICIS.

Ранее сообщалось, что данное предприятие мощностью 157 тыс. тонн бутадиена в год будет закрыто до середины июля на профилактику.

Завод был построен в 2014 году. Asahi Kasei Chemicals, которой принадлежит Okayama Butadiene, использует бутадиен этого завода для производства синтетического каучука.

Завод Asahi Kasei имеет мощность 105 тыс. тонн в год БСК и ПБК на заводе Kawasaki в префектуре Канагава. Asahi Chemical в сентябре прошлого года закрывала производство метилметакрилата (ММА) в Кавасаки (Kawasaki, Япония) мощностью 100 тыс. тонн ММА в год на плановый ремонт на 50 дней.

Бутадиен является одним из основных сырьевых составляющих для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, в России производитель Пластик (Узловая) повысил апрельские цены своего материала для различных покупателей. Так, неокрашенный АБС объемом от 20 тонн продается заводом по цене 305 000-316 000 руб. за тонну, FCA Узловая, с учетом НДС.

Asahi Kasei Corporation, основанная в мае 1931 года, является японской компанией, специализирующейся на производстве химической продукции. Штаб-квартира компании находится в Токио, а ее офисы и филиалы расположены по всей Японии, а также в КНР, Сингапуре, Таиланде, США и Германии.
MRC