Российский рынок легких коммерческих автомобилей в январе занял шестое место в Европе

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV), который в январе продолжил падение, тем не менее остался на шестом месте в европейском первенстве, сообщил Автостат.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продажи легких коммерческих автомобилей в Европе в прошлом месяце снизились на 5,7% до 144 924 единиц.

Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонны стала Франция, где этот сегмент составил 34 689 автомобилей (+7,4%). Второе место занимает Великобритания с показателем 24 029 проданных машин (+2%), а третью строчку - Германия, чей рынок LCV составил 17 550 штук (-18,5%). Далее идет Италия, где было реализовано 12 тыс. легких коммерческих автомобилей (-9,2%). Замыкает пятерку лидеров Испания, чей результат составил 9 547 машин (-31,2%).

Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то РФ заняла шестое место в европейском первенстве. По данным агентства Автостат, продажи легких коммерческих автомобилей в России за январь составили 7 185 единиц (-5,7%).

Ранее отмечалось, что российский рынок легких коммерческих автомобилей, который в прошлом году показал падение, тем не менее остался на шестом месте в европейском первенстве.
MRC

Средняя загрузка заводов БФА в Китае снизилась в конце февраля почти на 3%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Средняя загрузка мощностей на китайских заводах по производству бисфенола А (БФА) понизилась на последней неделе февраля на 2,89% по сравнению с уровнем недельной давности и составила 93,08%, сообщил ICIS.

На третьей же неделе февраля она выросла на 0,35% по сравнению с уровнем предыдущей недели и составила 95,97%.

Снижение данного показателя было вызвано тем фактом, что компания Nantong Synth Materials в конце февраля закрыла свой завод БФА в Шанхае (Shanghai, Китай) на плановый ремонт.

Вместе с тем, компания Huizhou Zhongxin 20 февраля перезапустила свой завод БФА в Хойчжоу (Huizhou, провинция Гуандун, Китай) после завершения плановой профилактики и в конце февраля довела на нем загрузку до 100%.

Загрузка же мощностей на заводах БФА других компаний в регионе оставалась в этот период на том же уровне, что и неделей ранее.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее потребление ПК-гранулята в России (без учета импорта и экспорта в Беларусь) составило в январе 2021 года 8,1 тыс. тонн, что на 20% больше аналогичного показателя предыдущего года (6,8 тыс. тонн).
MRC

Huizhou Zhongxin загрузила завод БФА в Китае на полную мощность после перезапуска

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Huizhou Zhongxin Chemical в конце февраля довела загрузку мощностей на заводе по выпуску бисфенола А (БФА) в Хойчжоу (Huizhou, провинция Гуандун, Китай) до 100% после проведения плановых профилактических мероприятий, сообщил ICIS.

Ремонтные работы на данном предприятии мощностью 40 тыс. тонн БФА в год были начаты 9 февраля текущего года и завершены 20 февраля.

Ранее отмечалось, что в прошлом году Huizhou Zhongxin Chemical провела техническое обслуживание на этом заводе с 9 марта и до конца апреля.

Huizhou Zhongxin также управляет заводом фенола и ацетона на той же площадке мощностью 183 тыс. тонн фенола и 118 тыс. тонн ацетона в год, который также был закрыт в феврале текущего года на плановую профилактику.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее потребление ПК-гранулята в России (без учета импорта и экспорта в Беларусь) составило в январе 2021 года 8,1 тыс. тонн, что на 20% больше аналогичного показателя предыдущего года (6,8 тыс. тонн).

Huizhou Zhongxin Chemical Industry Co., Ltd. является нефтехимической продукции в Китае. Она базируется в Хойчжоу, провинция Гуандун, Китай). Она активно экспортирует свою продукцию, так же как и поставляет на внутренний рынок.
MRC

Российский рынок новых легких коммерческих автомобилей снизился в январе почти на 6%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили по итогам января текущего года 7 185 единиц, что на 5,7% ниже аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат.

Объем же рынка LCV в России по итогам прошлого года составил 104,3 тыс. единиц, что на 7% ниже показателя за 2019 год. Таким образом, рынок LCV в РФ показал падение впервые за последние 5 лет, начиная с 2016 года.

Лидером на этом рынке остается отечественный бренд GAZ, на долю которого в 2020 году пришлось 43% от общего объема купленных новых LCV. В количественном выражении это составляет 44,5 тыс. экземпляров, что на 12% меньше, чем в 2019 году.

Ранее отмечалось, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России сократились в январе на 4,2% по отношению к аналогичному показателю прошлого года - до 95 213 машин, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
MRC

Volkswagen в январе сократил продажи в России на 10%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Volkswagen в январе реализовали 5 653 легковых автомобиля, что на 10% меньше аналогичного показателя годом ранее, сообщил Автостат.

В результате Volkswagen занял шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,9% против 6,3% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Бестселлером Volkswagen на российском рынке остается лифтбек Polo - на этой модели в январе остановили свой выбор 3 256 покупателей (-7%). На втором месте в модельном ряду Volkswagen идет кроссовер Tiguan с показателем 1 955 реализованных автомобилей, что на 14% ниже показателя годичной давности.

Весной же 2021 года в России начнутся продажи обновленного внедорожника Volkswagen Teramont. Также в этом году на российском рынке будет представлен хэтчбек Golf восьмого поколения.

Ранее отмечалось, что российские дилеры Volkswagen в 2020 году реализовали 100 171 легковой автомобиль, что на 4% меньше, чем годом ранее, по данным АЕБ. В результате Volkswagen занял пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки выросла с 5,9% (в 2019 году) до 6,3%, согласно данным АЕБ.

Также сообщалось, что на производственных площадках компании "Фольксваген Груп Рус" в 2020 году было выпущено 182,2 тыс. автомобилей, что на 15% ниже показателя рекордного 2019 года. На заводе компании в Калуге в прошлом году было произведено 124 тыс. автомобилей (-17%), на производственной площадке в Нижнем Новгороде - 58,2 тыс. машин (-9%).

Калужский завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке "Грабцево" в городе Калуга. На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и Skoda, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211. На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тыс. двигателей в год. В Нижнем же Новгороде производятся автомобили Skoda моделей Octavia и Kodiaq. Мощность завода - 132 тыс. автомобилей в год.
MRC