"Обувь России" запустила новую литьевую линию для изготовления обуви из ЭВА и ПВХ

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Новая производственная линия для нанесения орнамента на обувь из этилен-винил-ацетата (ЭВА) запущена на производственной площадке ГК "Обувь России", расположенной в Новосибирске, сообщило издание MODA NEWS.

Так, компания ввела в эксплуатацию новое оборудование, позволяющее выпускать обувь по новой технологии - с нанесением рисунка на изделия из ЭВА и поливинилхлорид (ПВХ). Речь идет о летней, пляжной, садовой обуви.

"Цех по производству обуви из ЭВА мы запустили в 2014 году. В течение этого времени мы осваивали и внедряли новые технологии работы с этим перспективным материалом. Сейчас в нашу линейку обуви из ЭВА входят летние модели - сабо, сланцы, вьетнамки, женские демисезонные и зимние сапоги-дутики, цельнолитые мужские сапоги и ботинки для охоты и рыбалки. В этом году мы запустили новый, дополнительный производственный участок к существующим линиям по изготовлению обуви из ЭВА. Раньше мы отливали разноцветную обувь путём комбинирования цветных деталей (подошв, стелек и др.). Сейчас, благодаря установке и внедрению нового оборудования, мы выпускаем модели с нанесенным многоцветным орнаментом, которые разрабатываются нашими дизайнерами и сотрудниками цеха ЭВА," - прокомментировал событие генеральный директор производственной компании "Обувь России" Сергей Юнг.

"Мы самостоятельно разрабатываем орнаменты, которые наносим на обувь или детали обуви, – прокомментировали ModaNews в компании "Обувь России". – Изготавливаем обувь как для собственной розничной сети, так и для сторонних заказчиков".

Ранее отмечалось, что в авугсте 2015 года группа компаний "Обувь России" заключила контракт о сотрудничестве с итальянской Finproject, мировым лидером по производству ЭВА-компаундов, на поставку сырье для изготовления ЭВА-обуви на фабрике "Обуви России" в Новосибирске.

А до этого, в феврале того же года, группа компаний "Обувь России" начала сотрудничать с компанией Compoly, российским производителем компаундов и термопластичных эластомеров, по поставкам гранулята для производства обуви из ЭВА в рамках программы импортозамещения.

Фабрика "Обувь России" – это часть ГК "Обувь России". Производственные мощности располагаются в Новосибирской области. Фабрику отличает высокий уровень автоматизации - на производстве используется оборудование: Orisol, NewLast, DESMA и других. Предприятие выпускает обувь под собственными брендами S-TEP, all.go и Pioneer of Arctic Travel, а также под брендами заказчика для корпоративного сектора. Мощность комплекса составляет 500 тыс. пар обуви в год. Первые партии обуви из ЭВА "Обувь России" начала выпускать в 2014 году. Группа компаний "Обувь России", помимо производства, управляет розничной сетью брендов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette.
MRC

В июле продажи автомобилей LADA в России вернулись к докризисному уровню

МОСКВА (Маркет Репорт) -- В июле 2020 года на российском рынке было реализовано 31 709 автомобилей LADA, включая 310 единиц LADA Niva и 529 экземпляров Niva до ее ребрендинга, что на 6% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа.

Согласно сообщению, прошлый месяц стал крайне успешным для бренда - продажи достигли уровня до периода ограничений и даже превзошли результаты прошлого года. Несмотря на экономические последствия глобальной пандемии и колебания курсов валют, спрос на автомобили LADA продолжает расти.

Тройка лидеров в июле не изменилась. Первую строчку по объему продаж по-прежнему занимает LADA Granta с результатом в 11 450 автомобилей, что на 8% больше, чем годом ранее. Модели семейства LADA Vesta разошлись тиражом 9 807 проданных автомобилей и занимают второе место, показав рост на 10%. Третий результат - у пассажирских версий семейства Largus. В июле было реализовано 3 718 таких автомобилей, что совпадает с уровнем продаж прошлого года.

"Несмотря на "отпускной" период в летние месяцы, мы отмечаем достаточно высокий интерес к нашим автомобилям. Восстановление потребительского спроса наметилось еще в начале июня вместе с поэтапным снятием ограничений в большинстве из регионов РФ. Стоит так же отметить рост числа заказов и со стороны наших корпоративных клиентов, что положительно свидетельствует о постепенном восстановлении деловой активности в стране", - заявил исполнительный вице-президент АО "АвтоВАЗ" по продажам и маркетингу Оливье Морне.

Всего же по итогам продаж в январе - июле 2020 года в России было реализовано 164 305 автомобилей марки LADA, что на 19% ниже показателя годичной давности.

Ранее отмечалось, что АвтоВАЗ отказался от введения неполной 4-дневной рабочей недели с 31 августа. Это связано с обеспеченностью предприятия заказами на новые автомобили на ближайшие месяцы текущего года в рамках программ опережающих госзакупок, принятых по инициативе Минпромторга и по решению президента России, роста корпоративных продаж, а также начала восстановления спроса на автомобильном рынке.

Также сообщалось, что АвтоВАЗ по итогам первого полугодия текущего года реализовал на российском рынке 132 596 машин, что на 24% ниже показателя годичной давности. В июне же текущего года российские дилеры LADA продали 28 020 автомобилей LADA, что на 9% меньше, чем год назад.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC

Российский рынок новых легковых автомобилей в январе - июле снизился почти на 13%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российский рынок новых автомобилей снизился по итогам семи месяцев текущего года на 12,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 755 тыс. единиц, сообщил Автостат.

В июле же россияне купили около 155 тыс. новых легковых автомобилей, что на 8,5% больше, чем в том же месяце минувшего года.

Лидером среди марок у жителей РФ остается отечественная LADA - в прошлом месяце обладателями таких автомобилей стали 32,4 тыс. человек, что на 3,9% больше, чем в июле 2019 года. Следом идут корейские KIA и Hyundai, рыночные показатели которых в июле составили 22,1 тыс. и 17,4 тыс. единиц соответственно. Отметим, что у обоих брендов также наблюдается рост рынка (+6,2% и +10,8% соответственно).

Кроме них, в ТОП-5 марок российского рынка во втором летнем месяце также попали французский Renault (12,9 тыс. шт.; -2%) и чешская Skoda (11,9 тыс. шт.; +72%).

Что касается самой популярной у россиян модели, то ею по-прежнему остается LADA Granta. Так, в июле 2020 года жители РФ приобрели 12,9 тыс. новых машин данного семейства, что на 8,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ранее отмечалось, что российский авторынок по итогам 2019 года составил 1 млн 759 тыс. автомобилей, что на 2,3% ниже аналогичного показателя годом ранее, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи же легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 2,3% до 179 тыс. машин.

В первом же квартале 2020 года российский рынок новых автомобилей вырос на 16,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 375,6 тыс. единиц. В марте россияне купили чуть более 160 тыс. новых легковых автомобилей, что на 22,7% больше, чем в марте минувшего года.
MRC

Окончание строительства завода ПП в Атырауской области намечено на 2021 год

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Первый этап масштабного проекта по строительству интегрированного газохимического комплекса, включающего в себя завод по выпуску полипропилена (ПП), в Атырауской области завершен на 74%, а техническое завершение проекта, оператором которого является ТОО KPI Inc., согласно плану, запланировано на 2021 год, сообщило казахстанское издание Zakon.

Завод будет одним из крупнейших промышленных предприятий, выпускающих экспортоориентированный продукт с высокой добавленной стоимостью.

Возведение газохимического комплекса ведется на территории, площадью 193,55 га. ТОО KPI Inc. входит в структуру Фонда "Самрук-Казына". 28 июня 2018 года Фонд передал компанию в доверительное управление АО "НК "КазМунайГаз".

"Фундаментные работы закончены полностью, смонтировано больше 50% металлоконструкций, резервуаров. Остается монтаж трубопровода и оборудования, теплоизоляционные работы и монтаж КИП," - отметил управляющий директор по строительству ТОО KPI Inc. Талгат Кукатов.

Численность рабочего персонала после введения завода в эксплуатацию составит 586 единиц и все они - казахстанские работники. Подразумевается, что завод будет максимально автоматизированным. Механические работы, не требующие интеллектуального и творческого подхода, будут выполняться с помощью новейших технологий.

"Внедрение цифровых технологий и решений позволит повысить эффективность бизнеса ИГХК: минимизировать простои оборудования и сбои на производстве, снизить уровень брака, повысить производительность труда, сократить постоянные и переменные операционные расходы, увеличить доход за счет улучшения выходов продукции в результате оптимизации," - отметил заместитель председателя правления по технологиям и производству ТОО KPI Inc. Денис Козырев.

По завершению строительства газохимического комплекса планируется производить 500 тыс. тонн ПП в год. При этом 90% выпускаемой продукции будет экспортироваться в страны Западной и Центральной Европы, СНГ, Турцию, Китай. Полная реализация проекта позволит довести объем продаж ПП и полиэтилена (ПЭ) до 230 млрд тенге в год.

Ранее отмечалось, что первый интегрированный газохимический комплекс в Атырау в рамках Специальной экономической зоны (СЭЗ) "Национальный индустриальный нефтехимический технопарк" должен состоять из целого ряда предприятий. Это завод по выпуску ПП мощностью 500 тыс. тонн в год, полиэтилена (ПЭ) мощностью до 800 тыс. тонн в год, по производству бутадиена и синтетического каучука, а также завод по выпуску ПЭ плёнки. Первым крупным нефтехимическим проектом на территории СЭЗ является производство ПП. Стоимость проекта составляет порядка USD2,6 млрд. В рамках же второй фазы строительства газохимического комплекса в Атырау, запланировано возведение завода ПЭ.

"АтырауНефтеМаш" (бывший Атырауский машиностроительный завод им. Г. И. Петровского) - предприятие по выпуску нефтепромыслового и геологоразведочного оборудования. Завод основан в 1921 году на базе механических мастерских треста "Эмбанефть". С 1995 года завод выпускает оборудование для нефтяной промышленности.В настоящее время в Казахстане действуют Атырауский, Павлодарский и Шымкентский заводы. По окончании модернизации мощность переработки нефти на трех заводах выросла с 13,8 до 16,5 млн тонн, увеличился выпуск всех видов светлых нефтепродуктов. Объем производства автомобильного бензина вырос на 2,35 млн тонн, дизтоплива - на 0,9 млн тонн, авиакеросина - на 0,54 млн тонн.
MRC

Акционеры БСК столкнулись с проблемой отсутствия сырья

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Физлица - акционеры "Башкирской содовой компании" (БСК, входит в группу Башхим) не понимают, как решать сырьевую проблему в связи с потерей возможности разрабатывать шихан Куштау, расположенном в 18 км от Стерлитамака, сообщил Интерфакс со ссылкой на заявление главы Башкирии Радия Хабирова.

Он подтвердил, что ответственность за судьбу предприятия примет республика. Ранее он допускал, что регион приобретет контроль над БСК, на которую приходится до 85% всей производимой в стране пищевой соды.

"Потому что (наблюдается) полное непонимание акционерами - физическими лицами (бенефициарами БСК), в условиях, когда они считали, что сырьевая база у них есть - Куштау, а ее нет. У нас есть свое видение, как этому предприятию развиваться", - заявил он.

Р.Хабиров напомнил, что республиканскому Минземимуществу поручено "посмотреть юридическую природу всех сделок, которые привели к тому, что государственный пакет был по сути отчужден, размыт, в том числе, на предмет нанесения ущерба республиканскому бюджету".

Сейчас Башкирия через АО "Региональный фонд" контролирует 38,28% БСЕ, АО "Башхим" - 57,18%. В свою очередь, Башхим контролируют бизнесмен Дмитрий Пяткин и бывший первый вице-губернатор Ненецкого автономного округа Сергей Черников.

По данным властей Башкирии, история приватизации началась в 2007 году, сделка осуществлялась в 2010-2013 годах. Дело о приватизации компании насчитывает 56 томов. "Башкирская содовая компания" была зарегистрирована в декабре 2013 года, после присоединения ОАО "Сода" к ОАО "Каустик".

БСК пока берет сырье на месторождении Шахтау, запасов которого хватит до 2024 года. В августе 2019 года входящее в БСК АО "Сырьевая компания" получило право на разведку и добычу полезных ископаемых на шихане Куштау до августа 2039 года. Летом 2020 года на горе начали вырубать лес, местные жители начали протестовать.

Р.Хабиров вышел к протестующим и пообещал, что гора не будет разрабатываться, пока не будет найден компромисс, который устроит всех. В 2018 году он дал разрешение на разработку Куштау. В августе 2020 года он пообещал, что если стороны компромисса не найдут, он присвоит шихану стату памятника природы регионального значения и уже направил в Минприроды необходимые документы.

В Минпромторге предупреждали, что если БСК встанет, Россия больше не сможет осуществлять поставки на экспорт кальцинированной соды и станет импортером.

Согласно обзору СканПласт компании Маркет Репорт, БСК в июле работала без перебоев, тогда как в середине июня из-за перебоев в поставках этилена на 5 дней была остановка производства ПВХ. Итоговый показатель выпуска ПВХ в июле превысил 23,6 тыс. тонн против 15,8 тыс. тонн месяцем ранее. За январь – июль текущего года итоговый объем производства смолы на башкирском предприятии достиг уровня 154,3 тыс. тонн, что на 4% больше показателя годом ранее.

АО "Башкирская содовая компания" образовано в мае 2013 года путем объединения ОАО "Сода" и ОАО "Каустик". Сегодня "БСК" — один из крупнейших химических комплексов страны. Компания занимает первое место в России по производству кальцинированной и пищевой соды, а также является одним из лидеров по производству ПВХ, каустической соды и кабельных пластикатов. Основными акционерами БСК являются АО "Региональный фонд" (принадлежит Башкирии, владеет 38,28% акций), у группы Башхим 57,18%.
MRC