Ercros закрыла производство ВХМ на ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Испанская нефтехимическая компания Ercros 22 февраля закрыла производство винилхлорида мономеров (ВХМ) в городе Виласека (Vilaseca, провинция Таррагона, Испания) на ремонт, сообщает ICIS со ссылкой на слова источника в компании.

По словам источника, ремонтные работы на заводе мощностью 200 тыс. тонн ВХМ в год продлятся до 24 марта.

Ранее сообщалось, что Ercros в августе 2016 года закрывала данное производство на ремонт.

Мощность производства компании Ercros на площадке в Виласека составляет 200 тыс. тонн ВХМ в год и 200 тыс. тонн ПВХ в год.

Винилхлорид является основным компонентом для производства поливинилхлорида (ПВХ).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России вопреки сезонному фактору местные производители несмешанного ПВХ сохраняют высокий уровень загрузки мощностей. По итогам января 2020 года суммарный объем производства ПВХ в РФ составил 91,7 тыс. тонн, что на 4% больше показателя годом ранее.

Ercros Industrial SA была основана в 1989 году. Компания производит промышленные неорганические химические вещества, включая ПВХ и ВХМ.
MRC

Formosa Plastics планирует в мае закрыть производство ПВХ в США на ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Formosa Plastics USA, "дочка" крупного мирового производителя нефтехимической продукции, планирует в начале мая закрыть производство поливинилхлорида (ПВХ) в Батон-Руж (Baton Rouge, Луизиана, США) на плановый ремонт, сообщает ICIS со ссылкой на слова представителя компании.

Данное производство мощностью 470 тыс. тонн ПВХ в год будет закрыто на ремонт до конца мая.

Ранее сообщалось, что Formosa Plastics USA намеревалась расширить производство поливинилхлорида (ПВХ) в Батон-Руж (Baton Rouge, Луизиана, США) на 300 млн фунтов (136 тыс. тонн) в год .

Также Formosa Plastics Corp. планирует завершить строительство установки дегидрирования пропана (PDH) в Пойнт-Комфорт (Point Comfort, штат Техас, США) в 2020-2021 гг.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в России вопреки сезонному фактору местные производители несмешанного ПВХ сохраняют высокий уровень загрузки мощностей. По итогам января 2020 года суммарный объем производства ПВХ в РФ составил 91,7 тыс. тонн, что на 4% больше показателя годом ранее.

Formosa Plastics Corporation (FCP) - крупный мировой химический производитель со штаб-квартирой в Тайване. Компания в основном производит поливинилхлорид (ПВХ), полиэтилен, полипропилен (ПП), а также другую нефтехимическую продукцию.
MRC

КАМАЗ подвел итоги продаж грузовых автомобилей за прошлый год

МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, в 2019 году реализовал 35,5 тыс. грузовых автомобилей, из них на российский рынок было поставлено 30,5 тыс. грузовиков, на экспорт - более 5 тыс. машин, сообщил Автостат.

Среди основных экспортных рынков в прошлом году - Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году максимальное число автомобилей "КАМАЗ" также будет поставлено в эти страны, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок предприятия. В течение года компания рассчитывает поставить в эту страну свыше 1300 автомобилей, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Среди крупных корпоративных клиентов КАМАЗа, активно пополнявших в 2019 году свои автопарки автомобилями на базе шасси "КАМАЗ" - компании Газпром, "Российские сети", "Итеко-Россия", "НК "Роснефть", АМ ГРУП и т.д.

В 2019 году КАМАЗ представил на рынке свои новые ключевые модели - седельный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 с АКПП. При этом несколько автомобилей поколения К5 - КАМАЗ-54901 были переданы клиентам в тестовую эксплуатацию, по окончании которой производитель получил обратную связь. Сейчас грузовики дорабатываются с учетом пожеланий потребителей. В 2020 году КАМАЗ планирует представить новые варианты седельных тягачей, некоторые из которых в данный момент находятся в стадии тестирования.

В числе главных научно-технических целей компании на текущий год - подготовка производства тяжелого семейства автомобилей К5, разработка газового варианта двигателя КАМАЗ Р6, расширение модельного ряда автомобилей поколения К4 на газовом топливе, разработка электробуса с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, планируется разработать КАМАЗ-54901 с газовым двигателем, двигателем "Евро-6", а также КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении и с уровнем оснащения High Tech.

Ранее отмечалось, что КАМАЗ в этом году возобновил производство автомобилей после корпоративного зимнего отпуска с 23 января. В соответствии с бизнес-планом, в 2020 году КАМАЗ должен реализовать 35 709 автомобилей, из них 29 тыс. единиц будут поставлены на российский рынок, 6 709 - на рынки зарубежных стран. Доля КАМАЗа на рынке грузовых автомобилей России достигнет 46%. Бизнес-планом в 2020 году предусмотрены инвестиции в развитие производства на сумму 14,1 млрд руб. Основные усилия КАМАЗа в 2020 году будут направлены на вывод на рынок нового поколения автомобилей К5, флагманом которого стал магистральный тягач КАМАЗ-54901. Серийное производство этих автомобилей будет запущено в 2020 году.

Также сообщалось, что в конце декабря минувшего года на КАМАЗе была утверждена актуализированная программа стратегического развития компании на период до 2025 года. Так, в результате реализации стратегии "КАМАЗ-2025" выручка к 2025 году составит 340 млрд руб., показатель EBITDA - 10%, продажи достигнут 52 тыс. автомобилей, а доля экспорта увеличится до 10%.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC

На новой крекинг-установке Formosa Plastics USA произошла поломка компрессора

МОСКВА (Маркет Репорт) -- На новой крекинг-установке Formosa Plastics USA, "дочки" крупного мирового производителя нефтехимической продукции, в Пойнт-Комфорте (Point Comfort, штат Техас, США), на которой в настоящее время проводятся пуско-наладочные работы, 29 февраля было зарегистрировано факельное горение, сообщает Texas Commission on Environmental Quality (TCEQ).

В заявлении говорится, что на крекинг-установке мощностью 1,18 млн тонн этилена в год произошла поломка компрессора.

Ранее сообщалось, что в конце декабря 2019 года на данной крекинг-установке Formosa Plastics USA произошла также поломка.

В августе 2019 года компания открыла новый завод по производству полиэтилена низкого давления (ПНД)/линейного полиэтилена (ЛПНП) мощностью 400 тыс. тонн в год, о чем компания сообщила в своем заявлении от 25 ноября.

Formosa также сообщила тогда, что ее новый завод по производству полипропилена (ПП) в Пойнт-Комфорте находится в стадии строительства, а его запуск ожидается в третьем квартале 2021 года. С пуском нового завода ПП на данной площадке компания сможет производить на 250 тыс. тонн ПП больше.

Этилен и пропилен являются основными сырьевыми компонентами для производства полиэтилена (ПЭ) и полипропилена (ПП).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в 2019 году расчетное потребление ПЭ в России составило 2 093,26 тыс. тонн, что на 6% больше аналогичного показателя годом ранее. Выросли поставки всех видов полиэтилена. Увеличились поставки ПЭ как со стороны отечественных производителей, так и со стороны внешних поставщиков. Расчетное же потребление ПП на российском рынке по итогам 2019 года составило 1 260,4 тыс. тонн, что на 4% больше показателя 2018 года. Выросли поставки почти всех видов полимеров пропилена, кроме статсополимеров пропилена (ПП-рандом).

Formosa Plastics Corporation (FCP) - крупный мировой химический производитель со штаб-квартирой в Тайване. Компания в основном производит поливинилхлорид (ПВХ), полиэтилен, полипропилен (ПП), а также другую нефтехимическую продукцию.

MRC

Volkswagen сократит производство Skoda Rapid из-за нехватки компонентов

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Volkswagen сократит объемы производства модели Skoda Rapid на заводе в Калуге из-за нехватки компонентов, сообщил Коммерсант.

В компании отмечают, что речь идет о проблемах с поставками задних фонарей от международного поставщика. В социальных сетях Межрегионального профсоюза "Рабочая ассоциация" (МПРА) сообщается, что "в Индии сгорел завод-поставщик задних фонарей для Rapid" и на этом фоне с марта план по производству автомобилей будет снижен. Это подтверждает и собеседник Коммерсанта, знакомый с ситуацией. Он обращает внимание, что ситуация никак не связана с коронавирусом.

Skoda Rapid - бестселлер марки на российском рынке, отмечают в Volkswagen. В январе модель заняла 13-е место в топе моделей российского авторынка: по данным АЕБ, было продано 2 тыс. машин. По итогам 2019 года модель занимала 11-е место с результатом 35,1 тыс. проданных автомобилей.

Volkswagen "внимательно следит" за развитием ситуации с поставками и восстановит производство модели в полном объеме "при ближайшей возможности". Рабочее производственное расписание на период майских праздников еще не установлено и будет сформировано позднее, говорят в компании.

В группе "МПРА Калуга" отмечается, что "по оптимистичным прогнозам руководства, проблемы с поставкой задних фонарей продлятся до конца апреля, по реалистичным - до конца мая". Там также говорится, что руководство завода планирует уйти на простой на одну неделю в апреле с оплатой 100% и последующей отработкой с оплатой 150%. По данным профсоюза, третью, ночную смену отправят в простой до конца апреля или конца мая с оплатой двух третей от средней заработной платы, а рабочий день остальных двух смен будет сокращен на 40% с необходимостью дальнейшей отработки.

В связи с задержками поставок компонентов старт продаж нового Skoda Rapid отложен на май, заключают в Volkswagen.

Как сообщала компания Маркет Репорт, в сентябре прошлого года немецкий автоконцерн Volkswagen AG предупредил "Группу ГАЗ" о прекращении сотрудничества в случае полного вступления в силу американских санкций в ноябре 2019 года.

Калужский завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке "Грабцево" в городе Калуга. На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и Skoda, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211. На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тыс. двигателей в год.
MRC