МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Datsun по итогам 2019 года реализовали 22 426 автомобилей, что на 9% выше показателя годичной давности. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, сообщил Автостат со ссылкой на данные АЕБ.
Бестселлером марки является седан Datsun on-DO, продажи которого в прошлом году увеличились на 6,9% и составили 19 453 машин. Хэтчбек Datsun mi-DO разошелся в количестве 2 973 экземпляров, что на 25,8% выше показателя годичной давности.
Ранее отмечалось, что российский офис владеющей бюджетной маркой компании Nissan опроверг информацию Nikkei о том, что компания намерена свернуть производство автомобилей Datsun в России. В январе 2020 года российские дилеры Datsun начали продажи обновленного седана Datsun on-DO. Изменения версии 2020 модельного года коснулись дизайна кузова и интерьера автомобиля. Кроме того, в ближайших планах компании - обновление российского хэтчбека mi-DO.
Datsun on-DO - бюджетный переднеприводный седан, разработанный концерном Datsun совместно с японской компанией Nissan на платформе LADA Granta. Серийное производство официально стартовало на АвтоВАЗе в июле 2014 года. Специально для этой модели были разработаны газонаполненные амортизаторы, также на ней применён новый вакуумный усилитель тормозов и усовершенствованные замки дверей. Datsun on-DO производится в г. Тольятти и присутствует на рынках России, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и Ливана.
MRC