76% курильщиков России перешли на электронные сигареты

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Более полумиллиона курильщиков в крупных городах России полностью отказались от курения сигарет, перейдя на электронные никотиносодержащие продукты, сообщает Unipack cо ссылкой на исследование Kantar.

Согласно исследованию, сегодня треть взрослого населения России (30%) курит исключительно сигареты, тогда как 2% пользуются электронными системами доставки никотина и устройствами для нагревания табака. Все опрошенные пользователи электронных никотиновых устройств (100%) указали, что ранее курили обычные сигареты.

Большинство из них - 76% - сообщили, что перешли с традиционных сигарет на электронные, чтобы попробовать что-то менее вредное для здоровья. Половина опрошенных (50%) сказали, что отказались от сигарет в пользу электронных никотиновых продуктов из-за неприятного запаха на руках и одежде, еще 22% отметили, что им не нравится вкус сигарет.

Согласно опросу Kantar, большинство пользователей электронных никотиновых продуктов в РФ (94%) – старше 28 лет. Более половины потребителей электронных никотиносодержащих продуктов мужчины (59%), почти все с высшим образованием (82%), стабильной постоянной работой (88%) и доходом выше среднего (более 70 тыс. руб. в месяц).

Ранее сообщалось, что компания Precis Limited, аффилированная с British American Tobacco, в 2016 году приобрела 99,9836% акций ЧАО "А/О Табачная компания "В.А.Т.-Прилуки". Precis стала собственником 1,013 млрд шт. акций ЧАО.

Традиционно, сигаретные пачки упаковывают в БОПП пленки. Табачная БОПП плёнка – прозрачная трёхслойная плёнка с двумя термосвариваемыми слоями. Своё название получила за счёт своей основной сферы применения – упаковки сигаретных пачек.

Табачные плёнки можно подразделить на два типа - термоусадочные (как правило, служит для упаковки жестких сигаретных пачек и блоков) и нетермоусадочные (для упаковки "мягкой" пачки сигарет).
MRC

АвтоВАЗ с середины сентября сократит производство автомобилей в Тольятти

МОСКВА (Маркет Репорт) -- АвтоВАЗ, крупнейший в России и Восточной Европе производитель легковых автомобилей, с середины сентября на неопределенный срок уменьшит скорость некоторых линий конвейера на заводе в Тольятти, сообщил ТАСС со ссылкой на источник Ведомостей, знакомый с топ-менеджерами компании.

В первую очередь это затронет линии, где собирают модели на общей платформе альянса Renault-Nissan - B0 (Lada Xray, Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero и их кросс-версии Stepway) и внедорожники 4x4. Как отмечает издание, такая мера связана с тем, что АвтоВАЗ ожидает снижения спроса на рынке.

При этом число смен и длительность рабочей недели сотрудников предприятия останутся прежними. Сокращений персонала также не планируется, отмечает источник Ведомостей.

Ранее отмечалось, что совместное предприятие АвтоВАЗ и GM (выпускает автомобили Chevrolet NIVA) также планирует сократить производство. Так, "GM-АвтоВАЗ" приостановит выпуск автомобилей со 2 по 6 сентября, что связано с оптимизацией баланса спроса и предложения на выпускаемые предприятием автомобили.

Продажи Lada в июле 2019 года составили почти 29,5 тыс. машин, что на 0,3% выше, чем в том же месяце 2018 года. Доля автомобилей Lada на рынке РФ по итогам семи месяцев, по расчетам компании, составила около 21%, что на 1% пункт выше, чем годом ранее.

"АвтоВАЗ" - крупнейший производитель легковых автомобилей в России, с конвейера которого в 2018 году сошло более 560 тыс. машин. Группа "АвтоВАЗ" входит в состав альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
MRC

MiRO через 2 недели перезапустит установку каткрекинга в Германии после внепланового ремонта

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Немецкая компания The Mineraloelraffinerie Oberrhein GmbH (MiRO) планирует через 2 недели возобновить производство на установке жидкого каталитического крекинга в Карлсруэ (Karlsruhe, Германия) после проведения незапланированных профилактических работ, сообщил Reuters.

Ремонтные работы на данном предприятии мощностью 91,1 баррелей в день были начаты 7 августа текущего года.

НПЗ же в Карлсруэ может перерабатывать до 320 тыс. тонн баррелей в день.

Пропилен является основным сырьевым компонентом для производства полипропилена (ПП).

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, импорт ПП в Россию сократился по итогам первых шести месяцев текущего года на 11% в сравнении с аналогичным показателем 2018 годом и составил 86,8 тыс. тонн. Наибольшее снижение объемов импорта пришлось на гомополимер пропилена (ПП-гомо).

НПЗ в Карлсруэ принадлежит консорциуму Phillips 66 Continental Holding GmbH, Esso Deutschland GmbH, Rosneft Deutschland GmbH и Shell Deutschland Oil GmbH.
MRC

Toyota инвестирует в свой петербургский завод 20 млрд рублей

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Toyota, один из крупнейших мировых автопроизводителей, планирует за 10 лет вложить в развитие питерского предприятия 20 млрд рублей, сообщает Автостат.

Модернизация существующих мощностей должна привести к увеличению объема выпуска моделей Toyota Camry и Toyota RAV4.

За 12 лет мощности завода выросли в 2 раза, а объем производства – почти в 12 раз. С момента открытия в 2007 году на петербургском заводе компании произведено более 350 тыс. автомобилей.

Обе модели, в модернизацию производства которых японская компания планирует вложить свои средства, входят в ТОП-25 самых продаваемых на российском рынке.

Так, согласно данным АЕБ, реализация Toyota Camry в январе – июле 2019 года составила 19207 автомобилей (+11,4% по сравнению с АППГ). Что касается RAV4, то его показатель – 16637 штук (+1,2%).

Ранее сообщалось, что Toyota за десять лет работы инвестировала в российский завод 27,5 млрд руб.

Toyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Петербургский завод - первое предприятие японского автоконцерна в России, запущен в 2007 году.
MRC

АвтоВАЗ укрепляет позиции на российском рынке и довел свою долю до 21%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- На снижающемся российском автомобильном рынке автомобиль LADA укрепляет свои позиции, сообщила пресс-служба компании.

Так, за семь месяцев 2019 года в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей доля рынка LADA составляет, по собственной оценке компании, 21%, что на 1% выше чем за аналогичный период прошлого года.

Компания на российском рынке по итогам семи месяцев 2019 года продала 203 672 легковых и легких коммерческих автомобиля LADA, что превышает прошлогодние показатели на 2,2%.

В июле же 2019 года реализовано 29 486 автомобилей LADA, что на 0,3% выше, чем в том же месяце 2018 года.

Самой популярной LADA по итогам продаж с января по июль 2019 года стала LADA Granta (74 634 автомобиля), что на 40,1% превышает показатели прошлого года. Более того, в июле 2019 продано 10 652 LADA Granta, что составляет 40,2% прироста по сравнению с июлем 2018 года.

LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга. По итогам семи месяцев продажи составили 64 721 автомобиль. Это на 10,4% выше, чем годом ранее. На третьем месте по популярности среди LADA - универсалы семейства LADA Largus, за январь - июль продано 24 380 автомобилей.

Как сообщала компания Маркет Репорт, АвтоВАЗ в 2019 году рассчитывает сохранить продажи в России на уровне прошлого года. В прошлом году было реализовано 360,2 тыс. автомобилей LADA. Компания рассчитывает даже увеличить показатели.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.
MRC