МОСКВА (Маркет Репорт) -- "Пластик" (Узловая) видит для себя перспективы работы в новых сегментах применения вспенивающегося полистирола (ПСВ-С), сообщает Rupec со ссылкой на слова генерального директора ТД "Пластик" Анны Даутовой на конференции "Нефтехимия России и СНГ".
В ближайших планах "Пластика" - выйти в сегмент полистирольной упаковки. "Рынок стал сокращаться в объемах, но мы нашли нишу: есть рынок упаковки, где ПСВ используется без антипиренов. В России такой продукт не производится. На текущий момент мы реализуем инвестпроект, рассчитываем, что в 2018 году войдем в маржинальный для нас сегмент", - отметила А. Даутова.
Осенью прошлого года предприятие объявило о начале производства модификатора ПВХ, который до этого времени не выпускался в России. Потребности рынка оцениваются примерно в 30 тыс. тонн. По словам А. Даутовой, освоение производства модификатора ПВХ - это еще один пример маржинальной нишевой политики "Пластика".
Комментируя стратегию развития бизнеса АБС-пластиков, она отметила, что предприятие предпочитает фокусироваться на расширении марочного ассортимента. "Внутри рынка АБС мы имеем ряд преимуществ, мы разрабатываем новые марки. Благодаря этому наша доля на рынке выросла с 17 до 35%, мы частично заместили корейское сырье", - пояснила коммерческий директор ТД "Пластик".
За последние два года было разработано более пяти новых литьевых и экструзионных марок, которые сочетают теплостойкость с высокой ударопрочностью и улучшенным блеском. Ведется работа по повышению матовости экструзионных марок, разрабатываются марки АБС под металлизацию. Осуществляется разработка материалов с высокой теплостойкостью для нужд автопрома, марок с высокой атмосферостойкостью, АБС для медтехники, трудногорючих марок.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, по оценке "Пластика", потенциал рынка упаковки ПСВ-С в России составляет 21,8 тыс. тонн, а в денежном выражении около 5,1 млрд руб.
"Пластик" в 2016 году модернизировала производственные мощности, расширила ассортимент выпускаемых наименований. Одновременно было создано целевое подразделение Торгового дома по работе с крупнейшими ритейлерами и оптовыми компаниями.
ОАО "Пластик" (Узловая) специализируется на производстве АБС-пластиков и полистирола. Технологический комплекс предприятия включает в себя производства стирола мощностью 60 тыс. тонн в год, вспенивающегося полистирола мощностью до 11,3 тыс. тонн в год, АБС-пластиков – 23 тыс. тонн в год. Сбытовую политику предприятия реализует Торговый дом "Пластик".
MRC