МОСКВА (Маркет Репорт) -- НПП "Полипластик", композитный дивизион Группы Полипластик, планирует нарастить поставки продукции в адрес альянса Renault-Nissan, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
На сегодня "Полипластик" поставляет в адрес французско-японского альянса порядка 80 тонн композиционных материалов в месяц. Недавно был завершен очередной аудит качества производимой продукции, что позволяет предприятию рассчитывать на увеличение объемов поставок в будущем.
"Аудит площадок проходил в связи с тем, что серийное производство требует постоянной, непрерывной корректировки качества. Мы должны совершенствоваться и расширять перечень деталей", - прокомментировал генеральный директор НПП "Полипластик" Александр Павлов.
Альянс закупает у "Полипластика" полимерный композиционный материал марки Armlen PP-12IM, который применяется при создании экстерьерной части автомобилей: бамперов, решеток радиатора и молдингов.
Анализ качества производства проводился на территории завода НПП "Полипластик" в Тольятти. По итогам визита экспертом автоконцерна была достигнута договоренность о дальнейшем внедрении материала Armlen PP-12IM как в текущих проектах, так и в плановых.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, "НПП "Полипластик" за последние пять лет существенно увеличил долю присутствия на рынке композиционных материалов в автомобильной промышленности. В 2015 году компания поставила для локализованных производств в автопром около 12 тыс. тонн композитов.
Сегодняшний ассортимент НПП "Полипластик" насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%. По итогам 2015 года оборот компании превысил 7 млрд рублей, рентабельность по EBIT составила порядка 10%.
MRC