МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Эмпилс, крупный производитель лакокрасочных материалов строительно-декоративного применения и промышленных покрытий, по итогам первых шести месяцев 2015 года увеличила консолидированные продажи на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 27,84 тыс. тонн, следует из материалов компании.
В денежном выражении продажи превысили аналогичный показатель 2014 года на 13%.
Таким образом, компании удается сохранить свои позиции на рынке ЛКМ, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране.
В частности, в 2015 году специалисты рынка строительно-отделочных материалов ожидают сокращения продаж в DIY-секторе. По прогнозу компании INFOLine, падение рынка составит 8,2%, ожидания игроков DIY-сектора - до 30%. Согласно информации Федеральной службы государственной статистики, индекс промышленного производства в химической отрасли в первом полугодии 2015 года снизился на 2,7%.
В первые шесть месяцев 2015 года компания Эмпилс продолжила развитие ассортиментного портфеля в сегменте DIY. В течение текущего года компания планирует продолжить разработку и вывод на рынок новых продуктов, дальнейшее развитие системы дистрибьюции во всех регионах России и в странах СНГ, а также проведение мероприятий по повышению эффективности производства.
Согласно сообщению, Эмпилс реализует программу модернизации производственных мощностей, включающую строительство нового цеха лаков (завершение строительства запланировано на конец 2016 года). Современный технологический комплекс позволит выпускать принципиально новые продукты, прежде всего - в сегменте промышленных покрытий.
Как сообщала компания Маркет Репорт, объем производства ЛКМ за пять месяцев 2015 года составил в России 321 тыс. тонн, из которых 7,7 % было отправлено на экспорт. Ообщее потребление лаков и красок на основе полимеров составило почти 375 тыс. тонн.
ЗАО "Эмпилс" является российской компанией по производству декоративных лакокрасочных покрытий и оксида цинка. Офис и производственные мощности расположены в Ростове-на-Дону. Основана в 1992 году. По собственным данным к 2007 году заняла 9 % российского рынка декоративных покрытий.
MRC