Маркет Репорт -- Европейский Союз (ЕС) намерен ввести предварительные пошлины на китайское биодизельное топливо после того, как обнаружилось, что оно продается на рынках ЕС по несправедливо низким ценам, что является последним из серии торговых дел против Китая, сообщает Hydrocarbonprocessing.
Согласно документу, опубликованному в пятницу, Европейская комиссия, которая курирует торговую политику ЕС, предложила установить предварительные тарифы на уровне от 12,8% до 36,4%. Они должны быть введены в середине августа.
Расследование продлится до февраля, когда могут быть установлены окончательные пошлины на пять лет.
ЕС уже установил временные пошлины на электромобили, произведенные в Китае, в связи с тем, что он считает несправедливыми субсидиями.
Что касается биодизеля, предлагаемые пошлины составляют 12,8% для продукции EcoCeres Group, 36,4% для Jiaao Group, включая Zhejiang Jiaao Enproenergy Co., и 25,4% для экспорта Zhuoyue Group, включая Longyan Zhuoyue New Energy Co.
Европейский совет по биодизельному топливу (EBB), подавший жалобу, ранее в этом месяце заявил, что поток биодизельного топлива из Китая оказал разрушительное воздействие на производство в ЕС.
Chevron Renewable Energy Group уволила немецких рабочих, Shell приостановила строительство завода в Нидерландах, BP приостановила проект в Германии, а Argent Energy закрыла биоперерабатывающий завод, сообщает EBB.
"Хотя китайский импорт не является единственной причиной таких решений, демпинг биодизельного топлива усугубил трудности, с которыми сталкиваются производители", - говорится в сообщении.
В нем говорится, что в 2023 году китайские компании экспортировали в Европейский Союз 1,8 млн тонн биодизеля, что составляет 90% всего китайского экспорта биодизеля.
Европейская ассоциация по переработке отходов и передовому биотопливу заявила, что приветствует эти меры, добавив, что, по ее мнению, они будут способствовать нормализации рыночных условий из "крайне неблагоприятной" ситуации с конца 2022 года.
mrc.ru