Маркет Репорт -- Германская Henkel AG в первом квартале 2024 года увеличила продажи на 3% в органическом выражении, до примерно EUR5,3 млрд, говорится в предварительной отчетности компании.
Подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) в январе-марте зафиксировало повышение продаж на 1,3% - до EUR2,7 млрд, подразделение Consumer Brands (потребительские бренды) - на 5,2%, до EUR2,6 млрд.
Компания улучшила прогноз органического повышения продаж в 2024 году до 2,5-4,5% с ранее ожидавшихся 2-4%, скорректированной прибыли - до 15-25% с 5-20%. Окончательная отчетность будет обнародована 8 мая.
Котировки акций Henkel растут на 5,4%. Капитализация компании с начала 2024 года увеличилась на 8,8% (до 30,34 млрд евро), в то время как фондовый индекс DAX прибавил 7,2%.
Ранее сообщалось, что Henkel в 2023 году зафиксировала снижение выручки на 3,9%, до EUR21,51 млрд. Бизнес-подразделение Adhesive Technologies в минувшем году продемонстрировало рост продаж на 3,2%, до 10,79 млрд евро, а Consumer Brands — на 6,1%, до EUR10,57 млрд. Скорректированная EBIT в прошлом году выросла на 10,2%, до EUR2,56 млрд. Скорректированная прибыль в расчете на привилегированную акцию повысилась на 11,5%, до EUR4,35. Без учета колебаний валютных курсов показатель вырос на 20%.
mrc.ru