МОСКВА (Маркет Репорт) -- Российские дилеры Datsun в январе - июне текущего года реализовали 7 462 автомобиля, что на 31% ниже показателя за аналогичный период прошлого года, сообщил Автостат со ссылкой на данные АЕБ.
В результате рыночная доля марки составила 1,2% против 1,3% годом ранее, согласно данным АЕБ.
В рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда Nissan на российском рынке, принято решение о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти в декабре 2020 года. Поставки дилерам продолжатся до марта 2021 года, а розничные продажи продлятся до момента реализации дилером последнего автомобиля со склада. Как отмечается, компания продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений.
Между тем, ранее отмечалось, что российский офис владеющей бюджетной маркой компании Nissan в начале этого года опроверг информацию Nikkei о том, что компания намерена свернуть производство автомобилей Datsun в России. В январе 2020 года российские дилеры Datsun начали продажи обновленного седана Datsun on-DO. Изменения версии 2020 модельного года коснулись дизайна кузова и интерьера автомобиля.
Datsun on-DO - бюджетный переднеприводный седан, разработанный концерном Datsun совместно с японской компанией Nissan на платформе LADA Granta. Серийное производство официально стартовало на АвтоВАЗе в июле 2014 года. Специально для этой модели были разработаны газонаполненные амортизаторы, также на ней применён новый вакуумный усилитель тормозов и усовершенствованные замки дверей. Datsun on-DO производится в г. Тольятти и присутствует на рынках России, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и Ливана.
MRC