МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легковых автомобилей на Украине составил в апреле 3,8 тыс. единиц, что на 45% меньше аналогичного показателя годом ранее, сообщил Автостат.
При этом падение украинского авторынка продолжается второй месяц подряд.
В марочной структуре этого рынка лидерство удерживает французский бренд Renault, показатель которого в апреле составил 810 единиц, что на 31% меньше, чем в апреле 2019 года. На втором месте находится японская Toyota с результатом 425 единиц (-56%). Третьим стал корейский бренд KIA (260 шт.; -59%). В пятерку самых популярных марок на Украине по итогам апреля вошли два премиальных бренда из Германии - BMW (180 шт.; -15%) и Mercedes-Benz (175 шт.; +11%). Как отмечают эксперты агентства, Mercedes-Benz оказался единственной маркой в ТОП-10, у которой наблюдается рыночный рост.
В целом с начала года украинцы приобрели 24,4 тыс. новых автомобилей, что на 3% меньше, чем в январе - апреле 2019 года.
Ранее отмечалось, что в первом квартале текущего года автопроизводство на Украине сократилось на 22% по сравнению с тем же периодом годом ранее, по данным Укравтопрома. Таким образом, всего за отчетный период на Украине было собрано 1 365 единиц автотранспортных средств. В марте же предприятия украинского автопрома изготовили 288 автотранспортных средств. Несмотря на то, что такой результат оказался на 28% лучше февральского, относительно марта прошлого года выпуск автотранспорта в Украине сократился более чем на 46%.
MRC