Zhejiang Weitai Rubber перезапустила завода БСК в Китае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская Zhejiang Weitai Rubber 14 февраля возобновила производство на заводе по выпуску бутадиен-стирольного каучука (БСК) в Тайчжоу (Taizhou, провинция Чжэцзян, Китай), сообщил Apic-online.

Данное предприятие мощностью 100 тыс. тонн БСК в год было закрыто 15 января текущего года в связи с празднованием Лунного Нового года в стране, а затем компания продлила простой производства до 3 февраля, а потом до 10 февраля из-за коронавируса.

В этом году Лунный Новый год отмечался в Китае с 24 по 30 января, однако власти Китая до 2 февраля, а затем до середины февраля продлили праздничный период из-за вспышки коронавируса.

Ранее отмечалось, что в прошлом году Zhejiang Weitai останавливала завод БСК в Тайчжоу с конца января по середину февраля также в связи с праздниками, кроме того, этот завод был закрыт на внеплановый ремонт с 29 сентября по 7 октября.

Бутадиен-стирольный каучук обладает отличным сочетанием функциональных свойств в различных областях применения. Этот каучук считают лучшим каучуком общего назначения благодаря отличным свойствам высокой стойкости к истиранию и высокому проценту наполняемости.

Бутадиен является одним из основных сырьевых составляющих для производства акрилонитрил-бутадиен-стирола (АБС).

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, ммпортные поставки АБС на российский рынок сократились по итогам прошлого года на 4% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года и составили 33,7 тыс. тонн. В январе - декабре 2018 года этот показатель находился на уровне 35,2 тыс. тонн.

Компания Weitai Rubber Parts Co., Ltd. расположена в Нинго (Ningguo, Китай). Weitai Rubber Parts основана в 2011 году с уставным капиталом в 500 тыс. юаней. Компания в основном занимается производством материалов и изделий для автомобилестроения и электротехники.
MRC

Экспорт ЛПНП из США в декабре вырос на 41,5%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем экспорта линейного полиэтилена (ЛПНП) из США в декабре вырос на 41,5% по сравнению с тем же месяцем 2018 года, сообщает American Chemistry Council (ACC) and Vault Consulting.

Так, производство материала в стране за отчетный месяц выросло на 13,1% по отношению к аналогичному периоду минувшего года. За двенадцать месяцев производство ЛПНП выросло на 11%.

Объемы продаж ЛПНП в США выросли в декабре на 23,7% по сравнению с декабрем 2018 года. За двенадцать месяцев продажи также выросли на 15,2%.

Вместе с тем, за двенадцать месяцев экспорт ЛПНП из страны вырос на 42,2%.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, за 2019 год поставки ЛПНП на российский рынок выросли на 13% до 398 тыс. тонн. На 32% нарастили выпуск отечественные производители, тем самым сократив зависимость от импорта на 6%.

Основными производителями полиэтилена в США являются Chevron Phillips Chemical (CP Chem), DowDuPont, LyondellBasell, ExxonMobil, Formosa, INEOS, Total Petrochemicals и Westlake.
MRC

Экспорт ПНД из Северной Америки в декабре вырос на 42,3%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Экспорт полиэтилена низкого давления (ПНД) из Северной Америки в декабре 2019 года вырос на 42,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщает American Chemistry Council (ACC).

Так, согласно данным, общий объем продаж ПНД в США и Канаде за отчетный месяц вырос на 13,3% по сравнению с декабрем прошлого года. За январь-декабрь продажи ПНД в регионе выросли на 7,7% в годовом исчислении.

Вместе с тем, общий объем экспорта материала из региона вырос на 42,3% в декабре по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. При этом экспортные поставки ПНД выросли на 52,3% за двенадцать месяцев по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Так, декабрьский выпуск материала в регионе увеличился на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. За двенадцать месяцев производство ПНД выросло на 4,7 % по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, выпуск ПНД в России составил по итогам прошлого года 868,5 тыс. тонн, что на 10% меньше аналогичного показателя 2018 года. Сократили объемы наработки все производители, и в первую очередь за счет длительных остановок на ремонт.
MRC

Продажи ПВД в Северной Америке выросли в 2019 году на 2,2%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Продажи полиэтилена высокого давления (ПВД) в Северной Америке выросли в 2019 году на 2,2%, согласно данным American Chemistry Council (ACC) and Vault Consulting.

Производство ПВД в США и Канаде снизилось на 0,9% в годовом исчислении. По сравнению с предыдущим месяцем производство в декабре выросло на 1%.

Общий объем экспорта ПВД из Северной Америки в 2019 году выросло на 20,6%. По сравнению с декабрем прошлого года экспорт ПВД снизилось на 3,6%.

Продажи ПВД в декабре снизились на 11,3% по сравнению с предыдущим месяцем.

Показатели продаж и производства ПВД росли более медленными темпами по сравнению с линейным полиэтиленом низкой плотности (ЛПНП) и полиэтиленом низкого давления (ПНД), поскольку большинство новых ПЭ заводов в США, построенных до настоящего времени, были заводами ПНД или ЛПНП, а не заводами ПВД.

Ожидалось, что два новых завода ПВД Formosa и Sasol будут введены в эксплуатацию в 2019 году, но были отложены до 2020 года.

США находятся в процессе значительного наращивания новых мощностей по производству полиэтилена, большая часть которых будет направлена ??на экспортные рынки.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в декабре прошлого года расчетное потребление ПВД в России фактически осталось на уровне ноября и составило около 54,58 тыс. тонн. Снижение объемов импорта было компенсировано сокращением экспортных продаж. За весь 2019 год расчетное потребление ПВД в РФ составило 593,66 тыс. тонн, что на 9% больше аналогичного показателя 2018 года. Сократились объемы экспорта ПВД со стороны отдельных производителей, а импорт вырос на 25%.

Основными производителями полиэтилена в США являются Chevron Phillips Chemical (CP Chem), DowDuPont, LyondellBasell, ExxonMobil, Formosa, INEOS, Total Petrochemicals и Westlake.
MRC

КАМАЗ снизил выпуск грузовых автомобилей в 2019 году на 1,7%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- КАМАЗ, крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, выпустил по итогам 2019 года 34 705 грузовых автомобилей, что на 1,7% меньше по сравнению с предыдущим годом, сообщил Автостат со ссылкой на пресс-службу производителя.

При этом на российском рынке было реализовано 30 504 грузовика "КАМАЗ" (-6,7%), экспортировано 5 009 единиц автотехники (+23,1%).

В числе ключевых экспортных рынков в прошлом году отмечены Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году максимальное число автомобилей "КАМАЗ" также будет поставлено в эти страны, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок КАМАЗа. В течение года компания планирует поставить в эту страну свыше 1 300 автомобилей.

В числе главных научно-технических целей компании на текущий год – подготовка производства тяжелого семейства автомобилей К5, разработка газового варианта двигателя КАМАЗ Р6, расширение модельного ряда автомобилей поколения К4 на газовом топливе, разработка электробуса с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, планируется разработать КАМАЗ-54901 с газовым двигателем, двигателем "Евро-6", а также КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении и с уровнем оснащения High Tech.

Напомним, в соответствии с бизнес-планом, в 2020 году КАМАЗ должен реализовать 35 709 автомобилей, из них 29 тыс. единиц будут поставлены на российский рынок, 6 709 - на рынки зарубежных стран. Доля КАМАЗа на рынке грузовых автомобилей России достигнет 46%. Бизнес-планом в 2020 году предусмотрены инвестиции в развитие производства на сумму 14,1 млрд руб. Чистая прибыль должна достигнуть 288 млн руб. при планируемой выручке 204 млрд руб.

Ранее также отмечалось, что в конце декабря минувшего года на КАМАЗе была утверждена актуализированная программа стратегического развития компании на период до 2025 года. Так, в результате реализации стратегии "КАМАЗ-2025" выручка к 2025 году составит 340 млрд руб., показатель EBITDA - 10%, продажи достигнут 52 тыс. автомобилей, а доля экспорта увеличится до 10%.

ПАО "КАМАЗ" входит в Госкорпорацию Ростех. Компания входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Компании принадлежит 54% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и странах дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
MRC