МОСКВА (Маркет Репорт) -- Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров немецкой Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, по итогам первого квартала 2018 года снизилась на 9% по сравнению с прошлогодним аналогичным показателем и достигла EUR543 млн, говорится в сообщении компании.
Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию снизилась до EUR1,25 евро с EUR1,38 евро за январь-март 2017 года. Операционная прибыль уменьшилась на 10,2% — до EUR739 млн. Продажи снизились на 4,5% — до EUR4,84 млрд.
"Компания Henkel продемонстрировала положительную динамику в первом квартале, несмотря на сложности с доставкой продукции в потребительском сегменте на рынке Северной Америки. В первом квартале мы столкнулись с исключительно негативными валютными эффектами, которые повлияли на наши продажи. По опубликованным данным, негативный эффект составил 8,6% или около EUR440 млн", — приводятся в релизе слова главного исполнительного директора Henkel Ханса Ван Байлена (Hans Van Bylen).
Henkel подтвердила свои планы по достижению к концу текущего года показателя органического роста продаж в среднем на 2–4%. Скорректированная маржа EBIT увеличится более чем на 17,5%, а скорректированная прибыль в пересчете на привилегированную акцию составит от 5 до 8%.
Ранее сообщалось, что скорректированная чистая прибыль Henkel в прошлом году выросла на 9,1% и составила EUR2,534 млрд, или EUR5,36 в расчете на акцию, по сравнению с EUR2,323 млрд, или EUR5,85 на акцию, полученных в 2016 году.
Группа компаний Henkel — один из крупнейших европейских химических концернов, производящих бытовую химию, косметические и строительные товары. ООО "Хенкель Баутехник", основанное в марте 2002 года, представляет на российском рынке продукцию под торговыми марками Ceresit, Thomsit и Экон, производимую на заводах в Коломне, в Челябинской и Ульяновской областях.
MRC