Группа ГАЗ начала серийное производство фургона "ГАЗель NEXT"

МОСКВА (Маркет Репорт) -- "Группа ГАЗ", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", приступила к серийному производству цельнометаллического фургона "ГАЗель NEXT", говорится в сообщении пресс-службы компании.

С запуском этой модели "Группа ГАЗ" выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором ранее были представлены только иностранные производители. Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Инвестиции в проект составляют около 9 млрд рублей. Большая часть этих средств уже освоена, включая 3,9 млрд руб., которые были инвестированы в строительство цеха штамповки. Мощность конвейера составит 40 тыс. автомобилей в год. Автохолдинг рассчитывает выйти с этой моделью на рынки не только России и СНГ, но и страны Европы.

Новая модель выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. Кузов "ГАЗели NEXT" изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке.

Как сообщала Маркет Репорт ранее, "Группа ГАЗ" прогнозирует снижение рынка легких коммерческих автомобилей в 2015 году на 40-47%. По прогнозам компании, в 2015 году на российском рынке будет продано до 70 тыс. LCV. В дальнейшем, по мнению В. Сорокина, рынок будет выравниваться. Так, в 2016 году продажи будут составлять порядка 70 тыс. машин, в 2017 году - 79 тыс. машин, в 2018 году - 90 тыс. машин, в 2019 году - 105 тыс. LCV и в 2020 году - до 125 тыс. автомобилей.

"Группа ГАЗ" объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Компания является лидером рынка коммерческого транспорта России, занимая более 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 65% сегмента автобусов. Штаб-квартира "Группы ГАЗ" расположена в Нижнем Новгороде.
MRC

Kumho P&B возобновила работу линии № 3 по производству бисфенола А в Южной Корее

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Kumho P&B Chemicals, крупный производитель нефтехимической продукции в Южной Корее, возобновила работу производства бисфенола А (БФА) в Йосу (Yeosu, Ю. Корея) после проведения профилактических работ, сообщил ICIS со ссылкой на источник, знакомый с вопросом.

Данное предприятие мощностью 150 тыс. тонн БФА в год начало производство в конце прошлой недели, а было остановлено в 19 августа текущего года. Таким образом, ремонтные мероприятия на заводе несколько превысили 45-тидневный график проведения профилактики.

В настоящее время загрузка мощностей на линии компании № 3 доводится до 100%, сказал источник.

Другая же линия БФА № 4, которая находится на той же площадке, мощностью 150 тыс. тонн в год на данный момент загружена на 70%, добавил источник.

Вместе с тем, линия № 2 Kumho P&B Chemicals мощностью 130 тыс. тонн БФА в год уже простаивает, по меньшей мере, в течение года.

Суммарная мощность производства БФА компанией Kumho P&B Chemicals на нефтехимической площадке в Йосу составляет 430 тыс. тонн в год.

Как сообщала компания Маркет Репорт, еще один производитель БФА в Южной Корее - компания Samyang Innochem - на днях возобновил производство на заводе БФА в Гунсане (Gunsan, Южная Корея) после проведения планового технического обслуживания. В настоящее время завод в Гунсане уже достиг 60% загрузки мощностей. Данное предприятие мощностью 150 тыс. тонн в год было закрыто на техническое обслуживание 18 октября.

Kumho P & B Chemicals, Inc. производит химические материалы для электротехнических и электронных приборов, для фармацевтической отрасли Южной Кореи. Компания выпускает фенол, фенольные смолы, бисфенол А (БФА), капролактам, пластификаторы и др. Компания была основана в 1976 году, ее штаб-квартира находится в Сеуле (Южная Корея).
MRC

Nan Ya Plastics отложила сроки возобновления производства на линии БФА № 3 в Майлиао

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Тайваньская компания Nan Ya Plastics (входит в структуру Formosa Group) снова перенесла сроки возобновления производства третьей линии по выпуску бисфенола А (БФА) в Майлиао (Mailiao, Тайвань) с начала текущей недели на 30-31 октября, сообщил ICIS источник, знакомый с вопросом.

Время проведения ремонтных работ на линии № 3 было несколько увеличено в связи с необходимостью решения некоторых технических задач перед пуском производства.

Изначально производство на данной линии мощностью 100 тыс. тонн БФА в год планировалось начать в первых числах октября. Она была закрыта на ремонт в середине августа. Компания планировала провести ремонт в течение 45 дней.

Производственные мощности линий № 2 и № 4 (каждая по 150 тыс. тонн в год) в настоящее время загружены на 95%, в то время как линия № 1 работает с 90%-ой загрузкой мощностей.

На площадке в Майлиао Nan Ya Plastics управляет четырьмя линиями суммарной мощностью 420 тыс. тонн БФА в год.

Компания Nan Ya Plastics является филиалом тайваньского нефтехимического гиганта Formosa Group. Кроме завода по производству БФА компания также управляет четырьмя заводами по производству МЭГ на той же производственной площадке в Майлиао.
MRC

Samyang возобновила работу завода бисфенола А в Южной Корее

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Южнокорейская Samyang Innochem 27 октября текущего года возобновила производство на заводе Бисфенола А (БФА) в Гунсане (Gunsan, Южная Корея) после проведения планового технического обслуживания, сообщил ICIS источник, близкий к компании.

В настоящее время завод в Гунсане уже достиг 60% загрузки мощностей, сказал источник.

Данное предприятие мощностью 150 тыс. тонн в год было закрыто на техническое обслуживание 18 октября.

Samyang также управляет тремя линиями по производству поликарбоната (ПК) суммарной мощностью 120 тыс. тонн ПК в год на той же площадке.

Как сообщала компания Маркет Репорт, Samyang Innochem уже закрывала данное предприятие на двухнедельную профилактику 2 декабря 2014 года, а также с 24 мая 2015 года для проведения одномесячных ремонтных работ. Компания проводит технический ремонт производства Бисфенола А каждый квартал.

Бисфенол А является сырьем для производства поликарбоната (ПК). БФА представляет собой инженерный пластик, который используется для производства автокомпонентов, электротехники и мобильных телефонов.

Как сообщала компания Маркет Репорт, Samyang Corporation в 2014 году заняла 26% российского рынка ПК для выдува бутылей. Данный сегмент рынка представлен в РФ лишь импортным сырьем в силу отсутствия внутреннего производства. Лидером поставок является другая южнокорейская компания - LG Chem (43% от общего объема). В 2014 году спрос на ПК для выдува бутылей на российском рынке упал на 25% относительно 2013 года и составил 2,7 тыс. тонн.
MRC

Ижевский автозавод планирует удвоить выпуск автомобилей к 2018 году

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Ижевский автозавод (ООО "ОАГ", входит в группу ОАО "АвтоВАЗ") к 2018 году увеличит производство легковых автомобилей в 1,9 раза, говорится в прогнозе социально-экономического развития Удмуртии на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденном правительством республики.

В документе говорится о том, что реальные темпы роста производства во многом будут зависеть от спроса на машины, выпускаемые на данном заводе. Таким образом, решение о регулировании выпуска транспортных средств в зависимости от размеров потребительского спроса, а также конкретные цифры в документе не называются.

Как сообщалось ранее, производственный план Ижевского автозавода на 2015 год составляет 106 тысяч автомобилей. В этот показатель входят модели Nissan – седан Sentra и хэтчбек Tiida, а также Lada Granta и новый седан Lada Vesta, производство которого стартовало 25 сентября этого года. При этом годовой объем производства новой модели в перспективе может составить до 100 тысяч машин в год.

Ижевский автозавод входит в состав ОАО "АвтоВАЗ", а его контролем занимается дочернее предприятие, которое называется "Объединенная автомобильная группа". ИжАвто является одной из основных производственных площадок по выпуску легковых автомобилей в России. Он располагает технологией полного цикла производства: штамповка, литье пластика, сварка, окраска и сборка.

АвтоВАЗ - один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АвтоВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами LADA и Nissan в год.

MRC