МОСКВА (Маркет Репорт) -- Финская компания Huhtamaki, мировой лидер в производстве упаковки и пластиковой посуды, объявила о планах продать свое подразделение пленок, чтобы сконцентрироваться больше на упаковке пищевых продуктов, говорится в сообщении производителя.
Данное решение компания приняла после проведения оценивания своего подразделения пленок, которое в первой половине 2014 года показало объем продаж EUR1,19 млрд, что на 6% выше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В 2013 году объем продаж данного сегмента составило около EUR187млн.
Заводы по выпуску пленок компании находятся в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.
Недавно компания подписала соглашение о приобретении производителя гибкой упаковки Positive Packaging примерно за EUR247 млн. Средний годовой объем продаж Positive Packaging составляет около EUR220 млн. При условии одобрения антимонопольных органов, сделка, как ожидается, будет завершена осенью.
Кроме того, Huhtamaki имеет девять производственных предприятий в Индии и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), а также в Африке и других экспортных рынках.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, Huhtamaki планирует построить завод одноразовой посуды в Татарстане на территории ОЭЗ "Алабуга", говорится в сообщении портала ОАЭ "Алабуга".
Huhtamaki - финская компания, являющаяся мировым лидером по производству потребительской промышленной упаковки, формованного бумажного волокна, а также гибкой упаковки и упаковки из пленок. Финская компания Huhtamaki работает на российском рынке с 1995 года с момента строительства завода по производству бумажной упаковки в городе Ивантеевка Московской области. Huhtamaki является партнером российских подразделений мировых компаний: McDonald"s, Coca-Cola, Burger King, Danone, Unilever, Nestle, Metro Cash&Carry, а также предприятий российской пищевой промышленности – "Вимм-Билль-Данн", "Юнимилк", "Айс-Фили", ТПК"Вилон" и др.
MRC