МОСКВА (Маркет Репорт) -- Концерн BASF, ведущий мировой нефтехимический производитель, завершил вторую фазу регистрации продуктов в рамках программы REACH, сообщила компания в своем пресс-релизе.
REACH ("Регистрация, оценка, разрешение и ограничение химических веществ") направлена на фундаментальную реорганизацию нормативно-правовой базы европейского химического производства (ЕХА).
Вторая фаза регистрации, которая закончилась 31 мая, охватывала те наименования продукции, годовой объём производства которых составляет от 100 до 1000 тонн. На этом этапе BASF направила в ЕХА около 550 досье на химические вещества - больше, чем любая другая компания.
Ожидается, что к концу переходного периода - в 2018 году - общее количество зарегистрированных наименований продукции BASF составит около 3,5 тысяч.
Регламент REACH применим ко всем веществам, которые в настоящее время производятся или импортируются в ЕС, а процесс их регистрации разделён на три фазы. Реализация программы не ограничивается регистрацией химикатов, так как представленные досье подлежат регулярному обновлению. Требования REACH должны соблюдаться при осуществлении производственной и коммерческой деятельности. Данный порядок направлен на обеспечение безопасности при работе с химической продукцией в странах Европы. Действие положений REACH распространяется только на территории Европы.
Между тем, BASF планирует к 2020 году провести оценку рисков, связанных с выпускаемой им продукцией, в глобальном масштабе. Это относится к тем химическим веществам и смесям BASF, объёмы продаж которых превышают одну тонну.
Как сообщалось, в 2012 году концерн BASF заработал порядка EUR8,5 млрд от продаж новых наименований продукции. Под новыми наименованиями продукции компания рассматривает продукты, присутствующие на рынке не менее пяти лет.
BASF SE (штаб-квартира в Людвигсхафене) - крупнейший мировой производитель химической продукции для индустрии, включая добычу и переработку нефти и газа; располагает более 150 производственными площадками в мире, в том числе рядом производственных линий в РФ. По итогам первого квартала 2013 года BASF увеличил показатели продаж на 5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объём продаж компании составил EUR19,7 млрд.
MRC