Открытие российского производства TROCAL позволит оперативно реагировать на меняющиеся требования рынка и потребности партнеров компании.
Компания профайн РУС, ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о начале реализации новой комплексной стратегии продвижения одного из ведущих европейских брендов ПВХ-систем - TROCAL в России. Главной целью данной стратегии является укрепление позиций марки TROCAL на российском оконном рынке в качестве ведущего бренда премиум-сегмента. Первым шагом на пути реализации стал запуск российского производства профиля марки TROCAL на заводе компании в городе Воскресенске.
TROCAL - первый производитель оконных систем из ПВХ, с которого берет начало мировая индустрия пластиковых окон. В 2009 году исполняется 55 лет с момента изготовления первого окна TROCAL. Оконные профили TROCAL экологичны, так как они изготавливаются по уникальной технологии greenline, без использования свинцового стабилизатора.
Учитывая растущие потребности потребителей в более качественных инновационных продуктах, руководство компании профайн РУС приняло решение вывести на новый уровень марку TROCAL, которая исторически позиционировалась как марка премиум-класса. Для продвижения бренда была разработана комплексная стратегия, рассчитанная на 2009-2010 годы и охватывающая систему взаимоотношений с партнерами, дистрибуционную политику и рекламную поддержку.
В рамках реализации новой стратегии компания профайн РУС одной из приоритетных задач поставила укрепление сотрудничества с существующими партнерами и расширение партнерского пула. Именно эти шаги позволят продвигать марку TROCAL через каналы продаж и сделать ее доступной для конечных потребителей. Комплексная стратегия продвижения направлена также на повышение уровня узнаваемости марки и доверия к ней в профессиональной среде: переработчиков профиля, архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.
Разрабатывая новую стратегию, мы ориентировались в первую очередь на потребности наших партнеров - изготовителей окон, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании профайн РУС. - Для продвижения марки в 2009 году именно они будут составлять ядро нашей целевой аудитории, которую в 2010 году мы планируем расширить за счет конечных потребителей, архитекторов и дизайнеров. Это объясняется тем, что профили TROCAL рассматриваются нами как продукция для профессионалов.
Первым шагом в реализации стратегии продвижения марки TROCAL стало открытие российского производства профиля на заводе профайн РУС в г. Воскресенске. Это позволит более оперативно реагировать на меняющиеся требования рынка и потребности партнеров компании. На заводе будут производиться новые 70-миллиметровые профильные системы TROCAL Solid и TROCAL Balance.
В условиях финансового кризиса важен каждый фактор, способствующий экономии затрат и увеличению прибыли, - отмечает Андрей Дасковский. - Использование профиля TROCAL российского производства позволит нашим партнерам расширить свой ассортимент, предлагая окна премиального сегмента по адекватным рыночной ситуации ценам. Кроме того, открытие производства TROCAL в России открывает партнерам дополнительные возможности занять нишу премиальной продукции и охватить больший сегмент рынка.
Дальнейшие шаги по реализации комплексной стратегии продвижения оконных профилей марки TROCAL будут направлены на развитие продуктовой линейки, создание информационного поля вокруг бренда, повышение узнаваемости марки, а также предоставление партнерам всех необходимых инструментов для продвижения TROCAL. В качестве одного из таких инструментов компания профайн РУС уже сейчас готова предложить собственное ноу-хау: специально для менеджеров компаний-партнеров специалистами Учебного центра профайн РУС была разработана уникальная система подготовки персонала. Также новым и важным инструментом является уникальное для оконного рынка предложение по комплексному оформлению офисов продаж партнеров, которое представляет собой свод рекомендаций и набор элементов по оформлению торговых точек с учетом их площади, наличия собственного бренда и других факторов.