"Анима Инфинита Флекс Новгород" инвестирует в расширение более 1 млрд руб.

Маркет Репорт -- Компания "Анима Инфинита" (г. Москва, входит в состав холдинга НЕОПОЛИС) планирует расширить производственные мощности в Великом Новгороде и инвестирует в строительство производственно-складского здания для выпуска упаковочной продукции более 1 млрд руб., сообщается в пресс-релизе компании.

Ожидается, что проект позволит инвестору укрепить свои позиции среди производителей упаковки в России и удовлетворить растущий спрос на качественную упаковку со стороны различных отраслей промышленности, и в первую очередь в пищевой. Новое производство позволит создать 60 рабочих мест для жителей региона. Запуск производства запланирован на апрель 2026 года.

"Рынок кормов растет, поэтому нам требуется расширять собственные мощности, так как необходимо все больше пространства для производства и хранения, чтобы выполнять заказы в срок. Важным достижением является работа по внедрению специальной структуры для упаковки сухих кормов типа "бэг" на основе мономатериалов, полностью пригодных для переработки, компания поддерживает принципы устойчивого развития и направляет 100% промышленных отходов на переработку", — отметил Максим Шхид, исполнительный директор "Анима Инфинита Флекс Новгород".

Руководитель предприятия подчеркнул, что ретортная упаковка, производимая компанией, выдерживает высокие температуры и пригодна для автоклавирования, что позволяет использовать ее не только для влажных кормов для домашних питомцев, но, например, и в сегменте готовой еды, включая супы и даже вторые блюда.

Тренд на удобство и экономию времени растет, так как того требует современный ритм жизни.

Упаковка «пауч» имеет ряд преимуществ перед консервными банками и стеклянной тарой: она легкая, и это делает логистику более выгодной и экологичной. Перевозка и выкладка на полке не требуют охлаждения. И, наконец, вся поверхность упаковки пригодна для печати, что позволяет использовать упаковку для "самопродвижения" продукции в магазине.

"Анима Инфинита Флекс Новгород" специализируется на производстве гибкой полимерной упаковке с основным упором на такой сегмент, как корма для животных, включая как сухой, так и влажный виды.

Ранее сообщалось, что мировой рынок "биоразлагаемых" пластиков в 2025 году оценивается в USD5,4 млрд. К 2034 году он может достигнуть USD19,4 млрд, увеличиваясь, в среднем, в год на 15,3%. На ЕС в прошлом году на него пришлось 42,14% этого рынка. В денежном выражении объем составил USD2,2 млрд. Согласно прогнозу, в ближайшее десятилетие цифра может вырасти до USD8,5 млрд, со средним ежегодным темпом роста 15,7%.

mrc.ru

Импорт новых легковых автомобилей в мае рухнул на 74%

Маркет Репорт -- По итогам мая 2025 года в нашу страну было ввезено 54,9 тыс. легковых автомобилей, сообщает Автостат.

По данным агентства, объем импорта новых легковых автомобилей в прошлом месяце составил 17,8 тыс. единиц. По сравнению с маем прошлого года он упал на 74%. Также стоит отметить, что импорт новых легковых машин сократился и по отношению к апрелю – на 47%.

Ввоз автомобилей с пробегом уже четвертый месяц подряд (начиная с февраля) превышает импорт новых машин. Так, в мае в Россию было ввезено 37,1 тыс. б/у легковых автомобилей. Это на 23% больше, чем в мае 2024-го, и почти столько же, как месяцем ранее (в апреле – 37,2 тыс. шт.).

Эксперты агентства отмечают, что импорт новых легковых автомобилей сократился из-за того, что в страну стали меньше завозить автомобили таких брендов, как Chery и Geely. И поскольку в России налажено производство ряда иностранных брендов, их ввоз становится просто неактуальным. Лидером в марочном рейтинге по импорту среди новых легковых автомобилей оказался Changan, а среди подержанных – Toyota. В модельном зачете лидерами стали соответственно Changan UNI-S и Honda Freed.

Чаще всего новые легковые машины привозят в Россию из Китая (доля этой страны в мае составила 71,1%), Кыргызстана (9,1%) и Южной Кореи (7,2%). Автомобили с пробегом импортируют из Японии, Южной Кореи и Китая. Стоит отметить, что на долю Японии в мае пришлось менее половины (46%) от всех ввезенных б/у машин. При этом доля Южной Кореи здесь растет и уже достигла почти четверти (24,5%). Китаю в мае принадлежит 13,1% от общего импорта подержанных автомобилей. Из Китая чаще всего привозят машины глобальных марок, а не только локальных брендов.

Ранее сообщалось, что за весь 2024 год с российских конвейеров сошло 756 тыс. легковых автомобилей, что на 39,2% выше показателя за 2023 год. Между тем в декабре было выпущено 79,6 тыс. машин – на 43,6% больше, чем годом ранее.

mrc.ru

ДОМ.РФ и СИБУР поддержат применение экологичных материалов в строительстве

ДОМ.РФ и СИБУР поддержат применение экологичных материалов в строительстве

Маркет Репорт -- ДОМ.РФ и СИБУР договорились о создании программы поддержки строительства энергоэффективного жилья для застройщиков "зеленых" индивидуальных домов, сообщает Forbes.

Соответствующее соглашение о сотрудничестве на полях ПМЭФ подписали директор по устойчивому развитию и международному сотрудничеству госкомпании Марина Слуцкая и директор дивизиона "Строительство" СИБУРа Алексей Сбоев.

Новый инструмент будет доступен застройщикам индивидуальных жилых домов, чьи проекты соответствуют высоким стандартам энергоэффективности и критериям строительства, определенным «зеленым» ГОСТом ДОМ.РФ для ИЖС. Воспользоваться специальными условиями можно будет на суперсервисе "Цифровое строительство" строим.дом.рф.

"Одна из наших первостепенных задач в работе с застройщиками — создать для них гибкие и экономически привлекательные условия для использования "зеленых" стандартов строительства. Внедряя такие инструменты как система мотивации, мы напрямую снижаем барьеры и стимулируем бизнес к внедрению передовых экологических решений. Мы целенаправленно выстраиваем систему поддержки, чтобы выбор застройщиков в пользу устойчивого строительства был не только осознанным и основанным на философии устойчивого развития, но и выгодным. В итоге, надеемся, это ускорит повсеместное внедрение высоких стандартов качества жизни и экологичности в создаваемой жилой среде", — отметила Марина Слуцкая.

Применение современных синтетических материалов позволяет существенно сократить теплопотери за счет высокой теплоизоляционной способности, снизить эксплуатационные затраты, включая расходы на отопление, охлаждение и обслуживание, сократить затраты на транспортировку и монтаж благодаря легкости материалов, а также минимизировать углеродный след на всем жизненном цикле объекта: от производства до утилизации. Они находят широкое применение в инженерных системах (тепло- и водоснабжение, канализация), фасадных решениях, кровле, окнах и утеплителях.

"Современные синтетические материалы играют ключевую роль в повышении энергоэффективности зданий. Так, по исследованиям РАПЭТ расход дома на отопление и кондиционирование без теплоизоляции до пяти раз превышает аналоги, в которых теплоизоляция не применяется. При этом синтетические теплоизоляционные материалы эффективнее традиционных аналогов на 20–30%, в зависимости от региона и конструктивных решений. Это способствует снижению затрат на эксплуатацию, делая жилье более комфортным и доступным, что соответствует целям национальных проектов по обеспечению комфортной и экологичной среды", — сказал Алексей Сбоев.

В сфере образования партнеры договорились о совместной разработке и продвижении курсов Цифровой академии ДОМ.РФ по "зеленым" стандартам в строительстве и ЖКХ, интегрируя в них экспертизу СИБУРа по энергоэффективным материалам и технологиям, сокращающим потребление ресурсов и выбросы на протяжении жизненного цикла продукции.

Дополнительные направления сотрудничества включают совместную разработку нормативно-технической документации для «зеленого» строительства с применением полимерных материалов, реализацию климатических инициатив в жилищном строительстве, капремонте и ЖКХ, участие в создании механизмов финансирования «зеленых» проектов, а также разработку инструментов финансирования инфраструктурных проектов в сфере ЖКХ для достижения целевых показателей по замене коммунальных сетей, установленных Стратегией развития отрасли до 2035 года.

Ранее сообщалось, что объем потребления полимеров в строительстве и инфраструктуре России составляет от 2,2 до 2,3 млн тонн ежегодно. При этом около 70% этого объема обеспечивается поставками СИБУРа.

mrc.ru

Цены этилена растут в Северо-Восточной Азии

Цены этилена растут в Северо-Восточной Азии

Маркет Репорт -- Во вторник цены этилена выросли в Северо-Восточной Азии, оставаясь стабильными в Юго-Восточной Азии, сообщает Polymerupdate.

Цены на этилен CFR Северо-Восточная Азия во вторник были на уровне USD815-825 за тонну, что на USD20 больше, чем в понедельник. Источник на рынке в отрасли в Азии сказал, что цены выросли на фоне улучшения динамики региональных покупок.

Между тем, цены на этилен CFR Юго-Восточная Азия во вторник были на уровне USD845-855 за тонну, не изменившись по сравнению с понедельником.

Ранее сообщалось, что средний коэффициент загрузки японских установок парового крекинга на нафте составил 76,8% в мае, снизившись с 78,6% в апреле и 80,4% годом ранее. Производство этилена в Японии в мае составило 420,1 тыс. тонн, что на 7% меньше, чем месяцем ранее, но на 6% больше, чем в предыдущем году.

mrc.ru

Объем потребления полимеров в строительстве и инфраструктуре России достиг 2,3 млн тонн

Объем потребления полимеров в строительстве и инфраструктуре России достиг 2,3 млн тонн

Маркет Репорт -- Объем потребления полимеров в строительстве и инфраструктуре России составляет от 2,2 до 2,3 млн тонн ежегодно, сообщает Rupec.

При этом около 70% этого объема обеспечивается поставками СИБУРа. Такие данные озвучил директор дивизиона "Строительство" компании СИБУР Алексей Сбоев в ходе ПМЭФ.

В интервью ТАСС Сбоев отметил, что из общего объема примерно 1,5 млн тонн полимеров используется непосредственно в строительстве, а еще 700-800 тыс. тонн — в инфраструктурных проектах, таких как мосты и дороги.

"Мы в основном улучшаем характеристики традиционных строительных материалов с помощью полимеров. Например, традиционные материалы подвержены коррозии, но если их покрыть полимерными защитными слоями, это значительно увеличивает их срок службы. Также утепленный газобетон, в отличие от обычного, обеспечивает более высокий уровень комфорта и качества жизни", — добавил он. Кроме этого, древесно-полимерные композиты, при правильной защите, могут служить значительно дольше, чем традиционные террасные доски из дерева.

Ранее в компании СИБУР заявили о возможности строительства в России полимерных частных домов, если они будет востребованы у конечных потребителей.

mrc.ru