Маркет Репорт -- Учёные научно-исследовательского центра СИБУР ПолиЛаб усовершенствовали рецептуру материала для курьерских пакетов, что позволило снизить себестоимость изделия и предложить более привлекательное в сравнении с импортными аналогами решение, говорится в сообщении компании.
С быстрым ростом рынка e-commerce в России возрастает спрос на современные и эффективные упаковочные решения. В ответ на этот вызов СИБУР реализовал в сотрудничестве с одним из крупнейших российских маркетплейсов проект, направленный на поддержку локальных производителей. В рамках проекта специалисты СИБУР ПолиЛаб разработали новые рецептурные и конструктивные решения, позволяющие снизить вес курьерского пакета без потери прочности, тем самым повышая конкурентоспособность отечественной упаковочной продукции.
"Мы оптимизировали структуру пакета за счёт перехода с традиционного полиэтилена высокого давления на его комбинацию с полиэтиленом низкого давления, что позволило снизить вес изделия до 30% без потери прочностных характеристик. В результате нам удалось предложить высококачественное и экономически эффективное решение», — отметила Кермен Бовальдинова, директор по продуктовому развитию СИБУР ПолиЛаб.
Курьерские пакеты — один из ключевых форматов транспортной упаковки: они оснащены индикаторами вскрытия, защищают от влаги и загрязнений, а также допускают нанесение уникальных QR-кодов прямо на поверхность, без использования наклеек. Такая упаковка позволяет снизить стоимость доставки, так как является более компактной по сравнению с картонными коробками за счет меньших габаритов и веса.
"В условиях усиливающейся конкуренции со стороны иностранных игроков крайне важно обеспечить российским производителям упаковки доступ к эффективным технологическим решениям. Разработанная нами рецептура — результат скоординированной работы с участниками рынка и шаг в сторону повышения конкурентоспособности внутреннего рынка гибкой упаковки" - подчеркнул Андрей Петров, директор дивизиона "Гибкая упаковка" СИБУРа.
Рынок интернет-торговли в России продолжает стремительно расти: в 2024 году его объем превысил 10 трлн рублей, а количество онлайн-заказов достигло 6,6 млрд (данные Data Insight). В целом с 2019 по 2024 гг. российский рынок электронной коммерции вырос в 7,5 раз.
Ранее сообщалось, что СИБУР расширила продуктовый портфель маркой функционализированного бутадиен-стирольного каучука (БСК) ДССК-628В, которая не имеет аналогов в России. Ключевые характеристики марки достигаются за счет функционализации эластомера полярными группами, улучшающими взаимодействие с наполнителем, а также за счет высокой доли винильных звеньев и оптимального содержания стирола.
mrc.ru