В Тюмени запустили новое производство по выпуску шприцов

Маркет Репорт -- На тюменском заводе медицинского оборудования "МИМ" запустили новый цех, сообщает РБК.

Площадь цеха составила 4,5 тыс. кв. м. В нем оборудована линия по выпуску шприцев и других медицинских изделий. Объем инвестиций составил более 269 млн руб. Средства были потрачены на закупку оборудования для литья, печати и упаковки. Как рассказала глава Тюменского района Ольга Зимина, на предприятии было создано 35 дополнительных рабочих мест. Общая численность персонала на сегодня составила 140 человек.

"Мы запустили в производство два новых вида медицинских изделий. Это шприц-манометр, применяемый в эндоваскулярной хирургии при операциях по установке стентов и устройство "Плеврокат". Оно предназначено для установки катетера в плевральную полость с целью длительного дренирования. С запуском нового цеха мы планируем расширить линейку выпускаемой продукции, в том числе — новых видов медицинских изделий для инфузионной терапии и хирургии", — рассказали представители предприятия.

Предприятие "МИМ" специализируется на производстве полимерных медизделий для однократного применения. Компания занимается поставкой продукции как внутри страны, так и в зарубежные страны, в том числе Казахстан и Беларусь.

Выручка компании по итогам 2023 года составила 458,3 млн руб., прибыль — 198,1 млн руб. (в 2022 году — 420 млн руб. и 136,9 млн руб. соответственно).

ООО "МИМ" зарегистрировано в 1999 году в Тюменском районе. Генеральным директором является Николай Ковбасюк, а учредителями выступают Владимир Малюгин, Надежда Косолапова, Наталья Позднякова и Галина Симоненко. Основной вид деятельности — производство медицинских инструментов и оборудования.

mrc.ru

В России производство шин за три квартала выросло на 12%

Маркет Репорт -- Российские производители шин по итогам января – сентября 2024 года выпустили 33,25 млн единиц продукции, сообщают Ведомости.

Производство за девять месяцев на 12% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя "Центра развития перспективных технологий" (ЦРПТ; оператор маркировки "Честный знак").

Как следует из данных ЦРПТ, в структуре российского производства 78% (26 млн штук) пришлось на легковые шины, 10% (3,3 млн) – на шины для грузовиков, 8,6% (2,9 млн) – на легкогрузовые для среднетоннажных грузовиков, микроавтобусов и другой техники. Оставшиеся 3,4% – это шины для сельскохозяйственной, лесохозяйственной, строительной, горной и других типов колесной техники.

Наибольшую динамику роста за отчетный период показал выпуск легковых шин – 18%, легкогрузовых – на 7%. Производство шин для грузовых авто снизилось на 14%.

Увеличению показателей способствует рост авторынка и восстановление объемов выпуска продукции.

Ранее сообщалось, что шинный завод Gislaved в Ульяновске (ранее Bridgestone) возобновил производство.
В 2025 году завод планирует выпустить 1,2 млн шин.

mrc.ru

Nantong Synthetic снизила загрузку на своем производстве БФА в Цзянсу

Nantong Synthetic снизила загрузку на своем производстве БФА в Цзянсу

Маркет Репорт -- Компания Nantong Synthetic Materials с 20 ноября снизила загрузку на предприятии по производству бисфенола А (BPA) в провинции Цзянсу в Китае, сообщает Polymerupdate.

Источник на рынке в Китае сказал, что предприятие, скорее всего, будет работать с сокращенной производительностью с 20 ноября 2024 года. Причина снижения производительности не была сообщена.

Расположенное в Наньтуне в провинции Цзянсу в Китае, предприятие имеет производственную мощность 150 тыс. БФА в год.

Ранее сообщалось, что Nantong Synthetic Materials запустила свое предприятие по производству бисфенола А (БФА) после технического обслуживания. Компания возобновила работу на предприятии 9 марта 2019 года. Предприятие находилось на техническом обслуживании около недели.

mrc.ru

Президент АвтоВАЗа допустил достижения годовой выручки более 1 трлн рублей к 2030 году

Президент АвтоВАЗа допустил достижения годовой выручки более 1 трлн рублей к 2030 году

Маркет Репорт -- Годовая выручка АвтоВАЗа в перспективе 2030 года может превысить отметку в 1 трлн рублей при условии выхода предприятий группы на ежегодный выпуск 700 тысяч автомобилей в год, что в компании сейчас считают вполне реалистичным, сообщает Интерфакс со ссылкой на президента АО АвтоВАЗа Максима Соколова в кулуарах Транспортной недели.

О том, что годовой объем производства автомобилей на предприятиях АвтоВАЗа в перспективе 2030 года может достигнуть 700 тысяч автомобилей говорил 19 ноября в Совете Федерации глава Минпромторга Антон Алиханов. Он отмечал, что в зависимости от конъюнктуры рынка возможен выход компании и на более высокий производственный результат. Комментируя озвученные министром планы, глава АвтоВАЗа отметил, что производственные мощности группы АвтоВАЗ с учетом их модернизации за последние 2,5 года уже рассчитаны на производство более 600 тысяч автомобилей в год при условии их максимальной загрузки.

"Годовой объем производства в 700 тысяч автомобилей - это траектория движения по оптимистичному сценарию, которая предусмотрена утвержденной советом директоров стратегией АвтоВАЗа. Теоретически, если развивать мощности и дальше, мы можем достигнуть и большего объема выпуска. Но главное, чтобы эта потенциальная возможность была сбалансирована возможностями рынка и, самое главное - инструментами промышленной политики, которые бы позволили её в полном объеме задействовать для достижения технологического суверенитета", - сказал Соколов журналистам.

Он допустил, что при объеме выпуска 700 тысяч Lada в год в перспективе 2030 года оборот группы превысит 1 трлн рублей.

"Исходя из ценовых параметров текущего года, которые предполагают среднюю цену за один автомобиль в 1,5 млн рублей, и учитывая прогнозируемую индексацию следующих лет, мы можем перешагнуть планку в 1 трлн рублей выручки в год, если будем выпускать 700 тысяч автомобилей в год. При грамотной настройке промышленной политики это даже может быть не просто оптимистичная перспектива, а вполне реалистичный, базовый сценарий", - заявил глава АвтоВАЗа.

Объем годовой выручки за прошлый год АвтоВАЗ не раскрывал. Судя по отчетности компании по РСБУ, до этого рекордным был результат 2021 года, когда в России было реализовано более 350 тысяч Lada - тогда оборот концерна превысил 300 млрд рублей.

По словам Соколова, работать на максимальной мощности АвтоВАЗу в ближайшее время могут не позволить "определенные макроэкономические и рыночные ограничения". В частности, накануне он говорил журналистам, что российский авторынок находится под давлением высоких ставок и изменения валютных курсов и по итогам 2025 года при дальнейшем ужесточении денежно-кредитной политики со стороны ЦБ может снизиться на 18-24%, до 1,3-1,4 млн новых легковых автомобилей и LCV.

"Очень важно в этой ситуации, чтобы выверенная промышленная политика государства была направлена на то, чтобы задействовать все возможности АвтоВАЗа, в том числе с точки зрения расширения его модельного ряда, новой продуктовой линейки. Это новые модели в классе B, B+ и даже C, как, например, Lada Aura. Таким образом, важно, чтобы не только "АвтоВАЗ" работал с полной отдачей, но и вся команда наших локализованных российских поставщиков, которых у нас около 1,65 тысячи, где трудятся более 500 тысяч человек", - сказал Соколов журналистам.

Ранее сообщалось, что вопрос поддержки АвтоВАЗа, столкнувшегося с существенным ростом процентной нагрузки по имеющимся кредитам вслед за повышением ключевой ставки ЦБ, вновь обсуждается на уровне профильных ведомств.

mrc.ru

Ineos и GNFC могут построить в Индии завод по производству уксусной кислоты

Ineos и GNFC могут построить в Индии завод по производству уксусной кислоты

Маркет Репорт -- Производитель уксусной кислоты Ineos Acetyls совместно с Gujarat Narmada Valley Fertilizers (GNFC) планируют создать совместное предприятие для строительства завода в Бхаруче (штат Гуджарат, Индия), сообщает Ineos на своем сайте.

Мощность завода по производству уксусной кислоты составит 600 тыс. тонн в год. Объем инвестиций в проект не называется.

Индия — ключевой рынок для Ineos по росту продаж уксусной кислоты в ближайшие годы, отметил генеральный директор INEOS Acetyls Дэвид Брукс. По данным генерального директора GNFC Панкаджа Джоши, страна импортирует около 85% уксусной кислоты. Ожидается, что предлагаемое совместное предприятие закроет потребность в импортных поставках.

Ранее стало известно, что завод Ineos по производству очищенной терефталевой кислоты (ТФК) в Бельгии находится под угрозой закрытия. Это связано с "недостижимыми экологическими целями", которые для предприятия установил регулятор, сообщает компания. По требованию властей страны, завод должен снизить содержание кобальта до уровня, который в 20 раз ниже требуемого по результатам экспертных исследований и в 100 раз ниже установленного в Польше, отметили в Ineos.

mrc.ru