Цены этилена снизились в некоторых регионах Азии

Цены этилена снизились в некоторых регионах Азии

Маркет Репорт -- На прошлой неделе цены этилена снизились в некоторых частях Азии, в то время как в других частях региона они остались на прежнем уровне, сообщает Polymerupdate.

Источник в отрасли в Азии, пожелавший остаться неназванным, сказал: "Дискуссии о ценах замедлились из-за сокращения производительности крекинг-установок, ограничивающего возможности спотовых сделок".

Источник добавил, что загрузка крекинг-установок в Южной Корее в июле несколько снизилась по сравнению с июнем из-за низкой рентабельности. Объемы региональных закупок продолжали оставаться невысокими.

В пятницу цены на этилен на условиях FOB Корея были на уровне USD815-825 за тонну, а цены на этилен на условиях FOB Япония были на уровне USD810-820 за тонну, что на USD5 ниже уровня цен предыдущей недели.

Между тем, цены на этилен на условиях поставки CFR в Северо-Восточной Азии в пятницу были на уровне USD850-860 за тонну, а цены на этилен на условиях CFR в Юго-Восточной Азии также оставались стабильными на уровне USD925-935 за тонну.

Согласно обзору СканПласт, по итогам января поставки полиэтилена на российский рынок составили 297,36 тыс. тонн против 301,41 тыс. тонн годом ранее (без учета экспорта в Беларусь и Казахстан). Снизились поставки ПВД и ПНД. В целом, за 2023 год расчетное потребление полиэтилена составило 3 109,11 тыс. тонн.

mrc.ru

Семь компаний объединились для производства и переработки полиэфирного волокна

Семь компаний объединились для производства и переработки полиэфирного волокна

Маркет Репорт -- Семь компаний из пяти стран объединились для создания консорциума по производству и переработке полиэфирного волокна.

В основу цепочки легли поставки компанией Neste сырья для полимеров и химикатов, изготовленных из биоматериалов.

Владелец проекта – компания Goldwin, в консорциум также вошли Mitsubishi Corporation и Chiyoda Corporation (все три из Японии), SK geo centric (Южная Корея), Indorama Ventures (Таиланд), India Glycols (Индия) и Neste.

Полиэфирное волокно, произведенное в рамках проекта, планируется использовать компанией Goldwin для части продукции The North Face, включая спортивную форму. Старт проекта – в июле 2024 года. После этого будет рассмотрен запуск дополнительных продуктов и брендов Goldwin.

Ранее сообщалось, что южнокорейская Hyosung Chemical в партнерстве с Ambercycle (Лос-Анджелес, США) стала первым производителем в Южной Корее, внедрившим в цепочки поставок вторичный полиэстер для производства текстиля. Партнерство позволит использовать возможности Hyosung по производству волокон для поддержки интеграции вторичного полиэфирного материала Ambercycle Cycora в цепочки поставок бренда.

mrc.ru

Европейская комиссия вводит пошлины на электромобили из Китая

Маркет Репорт -- Европейская комиссия намерена продолжить реализацию предлагаемых планов по введению почти 40% пошлин на аккумуляторные электромобили (BEV) китайского производства, ссылаясь на уровень государственных субсидий, которые она называет "несправедливыми", говорится в заявлении Европейской комиссии.

После расследования, начатого в октябре 2023 года, Комиссия установила, что уровень поддержки производства электромобилей в Китае был достаточно существенным, чтобы создать "угрозу экономического ущерба" производителям ЕС.

Дискуссии между Комиссией и представителями правительства Китая активизировались в последние недели, и продолжаются дискуссии вокруг достижения решения, совместимого с правилами Всемирной торговой организации (ВТО), добавил исполнительный орган ЕС.

Эти переговоры привели к небольшому снижению общих тарифов, взимаемых с некоторых крупнейших производителей электромобилей Китая, по сравнению со ставками, установленными в предварительном сообщении от 12 июня.

Производитель BYD столкнется с новыми тарифами в размере 17,4%, Geely — 19,9% по сравнению с предыдущими планами — 20%, а SAIC — 37,6% по сравнению с предыдущими планами — 38,1%.

На других китайских производителей электромобилей, которые сотрудничали со следствием, будут взиматься взвешенные пошлины в размере 20,8%, тогда как пошлины для несотрудничающих компаний будут установлены на уровне 37,6%.

Пошлины применяются с 5 июля в течение как минимум четырех месяцев, после чего будет принято решение о том, вводить ли сборы в долгосрочной перспективе. Если будет принято окончательное решение о введении окончательных пошлин, тарифы останутся в силе в течение пяти лет, добавили в Комиссии.

"На основании расследования Комиссия пришла к выводу, что цепочка создания стоимости BEV в Китае получает выгоду от несправедливого субсидирования, что создает угрозу экономического ущерба для производителей BEV в ЕС", — говорится в заявлении Европейской комиссии.

"Расследование также изучило вероятные последствия и влияние этих мер на импортеров, пользователей и потребителей BEV в ЕС".

Правительство Франции поддержало инциативу по расследованию влияния субсидий Китая на европейские рынки электромобилей, а канцлер Германии Олаф Шольц предостерег от этого шага.

Германия является одним из ключевых производителей автомобилей в Европе, причем крупные глобальные игроки в этом секторе, такие как BMW и Audi, получают значительную часть своего международного бизнеса из Китая.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) выступила с новой публичной критикой этих планов, заявив, что тарифы замедлят рост сектора электромобильности и замедлят достижение цели по сокращению выбросов углекислого газа. "Антисубсидирующие тарифы сделают электромобили более дорогими на европейском рынке или вообще прекратят их предложение на рынке", — заявили в торговой группе.

Ранее сообщалось, что за пять месяцев 2024 года с российских конвейеров сошло 267 тыс. легковых автомобилей, что на 66,6% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Между тем в мае было выпущено 43 тыс. машин – это на 2,1% меньше, чем годом ранее.

mrc.ru

Производителям этанола и газа для аммиака могут разрешить работать в ОЭЗ

Маркет Репорт -- Правительство внесло в Госдуму поправки о праве производителей этанола, лекарственных средств и газа для производства аммиака размещать производства в особых экономических зонах (ОЭЗ), сообщает Интерфакс.

Поправку ко второму чтению законопроекта № 639660-8 представил в комитете по бюджету замглавы Минфина Алексей Лавров. "По общим правилам нельзя подакцизные товары размещать в ОЭЗ, а вот эти можно", - сказал он.

По действующему законодательству, в ОЭЗ запрещено размещать производства, связанные с подакцизными товарами. Исключение - производство легковых автомобилей, мотоциклов, производство и переработка этана, СУГ и жидкой стали. В этот перечень правительство с 2025 г. предлагает включить фармацевтическую субстанцию спирта этилового, лекарственные средства, природный газ, полученный для производства аммиака.

Сейчас на рассмотрении в Госдуме находится пакет поправок к Налоговому кодексу № 639663-8, который с 2025 года вводит акциз на газ, полученный для производства аммиака, а также на фармацевтическую субстанцию спирта этилового. Лекарственные средства облагаются акцизами по действующему законодательству.

В марте 2022 года Госдума уже приняла закон № 84931-8, который позволял производить на территории ОЭЗ этан, сжиженный углеводородный газ и жидкую сталь, акциз на которые был введен ранее.

mrc.ru

Lotte Chemical разработала высокопрочные, огнестойкие изделия из полипропилена для аккумуляторов электромобилей

Lotte Chemical разработала высокопрочные, огнестойкие изделия из полипропилена для аккумуляторов электромобилей

Маркет Репорт -- Компания Lotte Chemical разработала продукцию из высокопрочного огнестойкого полипропилена (ПП), которая может замедлить выход из строя аккумуляторов электромобилей, говорится в сообщении компании.

Основная причина пожаров в электромобилях, работающих на литий-ионных батареях, — температурный разгон. Это происходит в электромобилях, когда внутренняя температура аккумулятора быстро возрастает и в течение нескольких минут превышает 1000 С из-за физических воздействий, перенапряжения, чрезмерной разрядки или других поражений электрическим током.

Металлические материалы, используемые в настоящее время в батареях, все чаще заменяются пластиками для повышения эффективности использования топлива и снижения затрат. Поскольку количество пожаров, связанных с аккумуляторами электромобилей, растет, растет спрос на разработку материалов, которые могут замедлить распространение пожара в районах, где применяются огнестойкие пластмассы.

В ответ на это компания Lotte Chemical разработала материалы (PP/SGF или PP/LGF), армированные коротким стекловолокном (SGF) и длинным стекловолокном (LGF) для повышения интенсивности.

Материалы SGF и LGF, которые улучшили прочность и огнестойкость существующих продуктов, обеспечивают превосходную формуемость и легкий вес по сравнению с обычными конструкционными пластиками. Кроме того, они экологически безопасны, так как не содержат вредных галогенов, используемых для достижения огнестойкости.

В компании Lotte Chemical заявили, что применение недавно разработанного пластика в качестве материала для аккумуляторов, как ожидается, замедлит время горения в случае пожара, тем самым сводя к минимуму вторичный ущерб и обеспечивая критически важное время, необходимое для тушения пожара.

Тем временем Lotte Chemical активно продвигает высокопрочные огнестойкие полипропиленовые материалы для аккумуляторных модулей электромобилей и планирует предоставить различные функциональные решения, адаптированные к требованиям клиентов, например, потребностям мировых производителей аккумуляторов и рынка.

Ранее сообщалось, что Neste заключила соглашение с южнокорейским нефтехимическим производителем Lotte Chemical. Стороны договорились о поставках сырья для выпуска полимеров и химикатов, сообщили в Neste.

mrc.ru