CSPC провела незапланированную профилактику на заводе ЛПНП № 1 в Китае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская CNOOC and Shell Petrochemicals Co (CSPC), совместное предприятие CNOOC и Shell, провела внеплановые профилактические мероприятияна заводе № 1 по выпуску линейного полиэтилена (ЛПНП) в Хуэйчжоу (Huizhou, Китай), сообщил Polymerupdate.

Так, что ремонтные работы на данном предприятии мощностью 270 тыс. тонн ЛПНП в год были начаты 17 июля текущего года и завершены 24 июля.

Ранее отмечалось, что CSPC ввела в эксплуатацию новый завод ЛПНП в Хуэйчжоу мощностью 300 тыс. тонн в год наряду с новым заводом полиэтилена низкого давления (ПНД) мощностью 400 тыс. тонн в год в конце апреля 2018 года. А первые отгрузки партий материала с нового завода начались 9 мая того же года.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в июне поставки ЛПНП в Россию выросли до 38,6 тыс. тонн против 31,29 тыс. тонн месяцем ранее, выросли объемы наработки. За первые шесть месяцев года суммарные поставки ЛПНП на российский рынок составили 191,7 тыс. тонн, что на 7% меньше годом ранее. Выросли объемы производства на 89%, экспорт вырос в несколько раз.

CNOOC and Shell Petrochemicals Company Limited (CSPC) была создана в конце 2000 года. Компания управляет нефтехимическим комплексом мирового масштаба в Хуэйчжоу провинции Гуандун. Партнерами по совместному предприятию являются Shell Nanhai BV., входящий в структуру Royal Dutch Shell Group, с 50%-ми акций, и CNOOC Petrochemicals Investment Limited (CPIL) также с 50%-ой долей. CPIL принадлежит компаниям China National Offshore Oil Corporation (CNOOC) (90%) и Guangdong Guangye Investment Group Company Limited (10%).

Являясь интегрированным нефтехимическим комплексом, основные мощности CSPC включают в себя 11 перерабатывающих заводов, а центром комплекса является крекинг-установка мощностью 950 тыс. тонн этилена и 500 тыс. тонн пропилена в год. В общей сложности, комплекс ежегодно производит около 2,7 млн тонн производных от этилена и пропилена нефтехимических продуктов.
MRC

Dongguan Grand Resource завершила плановый ремонт на линии ПП № 1 в Дунгуане

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская компания Dongguan Grand Resource Science & Technology провела плановые ремонтные работы на линии № 1 по выпуску полипропилена (ПП) в городе Дунгуань (Dongguan, провинция Гуандун, Китай), сообщил Polymerupdate.

Так, техническое обслуживание на данной линии мощностью 300 тыс. тонн ПП в год было начато 6 июля текущего года и окончено 24 июля. Первоначально же профилактика должна была проводиться с 10 до 23 июля.

Суммарная же мощность двух линий завода ПП в Дунгуане составляет 600 тыс. тонн в год.

Ранее отмечалось, что компания неожиданно закрыла линию ПП № 2 на этой площадке 6 января прошлого года из-за нехватки сырья. Эта линия была перезапущена 16 января. А на линии ПП № 1 Dongguan Grand Resource проводила внеплановую профилактику с 17 по 21 мая минувшего года.

Dongguan Grand Resource Science & Technology также управляет установкой дегидрирования пропана на комплексе в Дунгуане мощностью 600 тыс. тонн пропилена в год, которая была остановлена в первой половине января 2019 года из-за отрицательной маржи, что и стало причиной недопоставок сырья на линию ПП № 2.

Как сообщала компания Маркет Репорт, одна из двух новых линий ПП на заводе в Дунгуане была запущена 28 июня прошлого года, а затем закрыта примерно 10 июля. Вторая же линия была открыта 10 июля, но была закрыта через три дня из-за отсутствия сырья пропилена.

Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, импорт ПП в Россию вырос по итогам первых шести месяцев текущего года на 21% в сравнении с аналогичным показателем 2019 года и составил 105,3 тыс. тонн. Основной прирост внешних поставок пришелся на гомополимер пропилена (ПП-гомо).

Dongguan Grand Resource Schience & Technology входит в структуру китайской Juzhengyuan Energy со штаб квартирой в Шэньчжэне (Shenzhen, провинция Гуандун, Китай). 26 октября 2019 года компания официально ввела в эксплуатацию интегрированный комплекс в Дунгуане (Dongguan, провинция Гуандун, Китай) по производству ПП.
MRC

Завод ЛПНП в Китае компании Pucheng Clean Energy работает в штатном режиме после перезапуска

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Китайская компания Pucheng Clean Energy Chemical во второй половине июля довела загрузку мощностей на заводе по выпуску линейного полиэтилена (ЛПНП) в провинции Шаньси (Shanxi, Китай) до штатного уровня после проведения плановых профилактических работ, сообщил Polymerupdate.

Так, техническое обслуживание на данном предприятии мощностью 300 тыс. тонн ЛПНП в год было начато 10 мая текущего года и завершено 5 июля.

Ранее отмечалось, что в прошлом году этот завод был закрыт на плановый 25-дневный ремонт с 13 мая.

На площадке в Шаньси Pucheng Clean Energy Chemical также управляет производством полипропилена (ПП) мощностью 440 тыс. тонн в год и заводом по выпуску олефинов мощностью 300 тыс. тонн этилена и 400 тыс. тонн пропилена в год.

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, в июне поставки ЛПНП в Россию выросли до 38,6 тыс. тонн против 31,29 тыс. тонн месяцем ранее, выросли объемы наработки. За первые шесть месяцев года суммарные поставки ЛПНП на российский рынок составили 191,7 тыс. тонн, что на 7% меньше годом ранее. Выросли объемы производства на 89%, экспорт вырос в несколько раз.

Pucheng Clean Energy Chemical является холдинговой компанией Shaanxi Coal и Chemical Industry Group.
MRC

Петербургский завод Hyundai вывел производство на полную мощность

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Петербургский завод Hyundai Motor с 10 августа вернулся к работе в три производственные смены, сообщил Автостат.

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, с этого дня предприятие будет работать на полную производственную мощность. Ежедневно завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" будет выпускать порядка 980 автомобилей.

При этом на предприятии продолжают выполнять комплекс мероприятий, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции.

Ранее отмечалось, что с 3 августа петербургский завод Hyundai возобновил работу в двухсменном режиме после традиционного корпоративного отпуска, который проходил на предприятии с 20 июля. В период летних каникул на предприятии была проведена работа по профилактике и модернизации оборудования.

По итогам первого полугодия 2020 года петербургский завод Hyundai выпустил 88 тыс. автомобилей (-29,5%). Снижение объемов производства по сравнению с прошлым годом обусловлено сложной эпидемиологической и экономической ситуацией, вызванной глобальной пандемией коронавирусной инфекции. На предприятии выпускаются седан Hyundai Solaris и кроссовер Creta, седан KIA Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line.

Кроме того, за первое полугодие 2020 года российский завод Hyundai экспортировал в страны ближнего зарубежья 8 200 автомобилей, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее отмечалось, что продажи Hyundai в России по итогам первых шести месяцев текущего года составили 63 852 машины, что на 27% ниже аналогичного показателя прошлого года. В июне же российские дилеры Hyundai реализовали 13 373 автомобилей, что на 18% меньше, чем годом ранее. В результате Hyundai заняла третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 10,2%, согласно данным АЕБ.

Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге ("Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус"). В настоящее время на заводе производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai. Российский завод компании Hyundai Motor работает по полному производственному циклу. Создание автомобиля начинается со штамповки кузовных панелей из рулонов стали. Процесс сварки полностью автоматизирован. Все лакокрасочное покрытие как снаружи, так и внутри кузова наносится роботами.
MRC

COVID-19 - Дайджест новостей от 12.08.2020

1. Украинский авторынок снизился в январе - июне на 4,2%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых легковых автомобилей на Украине по итогам первого полугодия 2020 года составил 37,7 тыс. единиц, что на 4,2% меньше аналогичного показателя прошлого года, сообщило аналитическое агентство Автостат. Лидером украинского авторынка среди марок за этот период стала Renault, реализовавшая 6 331 автомобиль, что на 5,1% больше, чем годом ранее. По итогам полугодия французская марка сумела занять около 17% местного рынка. На втором месте - японский бренд Toyota с результатом 5 366 машин (-3,2%). На третьей позиции находится корейская KIA: автомобили этой марки выбрали 3 093 украинца, а ее показатель по сравнению с прошлым годом снизился на 5,4%. Далее следует Skoda (1 961 шт.; -6,6%), а замыкает пятерку лидеров Nissan (1 826 шт.), продажи которого упали практически на треть (-33,3%).

MRC