МОСКВА (Маркет Репорт) -- Японский авторынок по итогам 2019 года снизился на 3% и составил 2 млн 821 тыс. 886 единиц, сообщает Автостат.
Таким образом, реализация автомобилей в стране показывает отрицательную динамику второй год подряд.
По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), лидерство в прошлом году сохраняет Toyota, чьи продажи увеличились на 2% до 1 млн 329 тыс. 069 автомобилей. Второе место по объему продаж занимает Honda с показателем 357242 машины (-5%). Замыкает тройку лидеров по-прежнему Nissan, реализовавший 304862 автомобиля (-15%).
Ранее сообщалось, что Toyota, один из крупнейших мировых автопроизводителей, планирует удвоить мощности завода в Санкт-Петербурге. Toyota планирует за 10 лет вложить в развитие питерского предприятия 20 млрд рублей. Модернизация существующих мощностей должна привести к увеличению объема выпуска моделей Toyota Camry и Toyota RAV4. За 12 лет мощности завода выросли в 2 раза, а объем производства – почти в 12 раз. С момента открытия в 2007 году на петербургском заводе компании произведено более 350 тыс. автомобилей.
В целом же, за одиннадцать месяцев 2019 года с российских конвейеров сошло 1,4 млн легковых автомобилей, что на 2,1% ниже показателя за аналогичный период 2018 года. Между тем, в ноябре было выпущено порядка 100 тыс. машин, что на 19,5% ниже по сравнению с тем же месяцем 2018 года.
MRC