МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Isopan, крупный итальянский производитель сэндвич-панелей, объявила о ребрендинге, а также заявила о цели к 2020-му году увеличить объём производства сэндвич-панелей на 20% до 20 млн кв. м в год, говорится в сообщении компании.
Компания представила свой новый логотип, главным элементом которого стало изображение штаб-квартиры итальянской промышленной корпорации Manni Group в Вероне.
Компания Isopan также планирует дальнейшее развитие бизнеса на зарубежных рынках: "Недавно запущенные производственные площадки в России и Мексике, а также те площадки, которые мы только проектируем на данный момент в разных точках мира, помогут нам достичь отметку в 20 млн кв. м сэндвич-панелей к 2020 году", – говорит Фаусто Бальдино, генеральный директор Isopan Rus.
Isopan представлена 7 производственными площадками по всему миру, включая новый завод в Мексике. В России компания открыла свой первый завод в сентябре 2015 года в городе Волжский (Волгоградская область). Мощность производства сэндвич-панелей ISOPAN в России составляет более 3 млн кв. метров в год, при этом общий объем производства группы ISOPAN в других странах - более 14 млн кв. метров в год. На заводе в Волжском установлены две производственные линии по производству стеновых и кровельных сэндвич-панелей с наполнением из минеральной ваты, пенополиизоцианурата (PIR) и пенополиуретана (PUR).
Isopan RUS – первое производство сэндвич-панелей в России (из семи мировых предприятий) итальянского промышленного холдинга GruppoManni HP, специализирующегося на производстве строительных теплоизоляционных материалов высокого класса энергосбережения, металлоконструкций и установок возобновляемых видов энергии. GruppoManni HP работает на рынке с 1945 года.
MRC