Кризис 2008 года стал подтверждением того, что прогнозы ведущих мировых экспертов, зачастую, являются ошибочными. В то же время, сейчас как никогда ранее, прогноз необходим для развития и сохранения бизнеса.
Прогноз цен охватывает все важнейшие факторы, влияющие на цены. Взвешивая эти факторы по собственному усмотрению, Вы сможете составлять свои собственные прогнозы. В качестве альтернативы, мы предоставляем в обзоре наши прогнозы, которые сформированы с учетом наших весов. Для составления прогноза нами используется многофакторная модель, составленная на базе частных прогнозов ARIMA (Бокса-Дженкинса). Подробно методология обзора Прогноз цен описана здесь.
В качестве первого обзора мы выбрали рынок ПВХ. Возможно, сейчас не самое лучшее время для прогнозирования цены на ПВХ:
нынешняя цена на ПВХ не является полностью рыночной, спекулятивная составляющая в ней достаточно существенна;
многие эксперты даже говорят о сговоре игроков, которые, искусственно ограничивая объемы производства, стараются удержать цены на исторически пиковом уровне и тем самым отыграть убытки прошлого года;
отдельные эксперты ожидают резкого падения цены уже в ближайшие месяцы.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы хотим представить наш обзор именно сейчас, поскольку исключения из правил часто только подтверждают эти самые правила.
Мы, также как и Вы, заинтересованы в повышении точности прогнозов, поэтому просим Вас высказать Ваши предложения относительно этого обзора удобным для Вас способом. Мы постараемся учесть каждое Ваше пожелание в будущем.
mrcplast.com