Changchun Chemical снизила загрузку производства БФА в Китае

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Chang Chun Plastics, крупный тайский производитель нефтехимической продукции, 22 декабря снизила загрузку производства бисфенола А (БФА) в Чаншу (Changshu, провинция Цзянсу, Китай) из-а внепланового ремонта, сообщил Polymerupdate.

Согласно рыночному источнику, производительность завода по производству бисфенола А мощностью 405 тыс. тонн в год снизилась до 80% из-за более низкой загрузки производства фенола и ацетона.

Ранее сообщалось, что Chang Chun Plastics 15 июля возобновила производство на линии № 1 по выпуску бисфенола А (БФА) в Чаншу (Changshu, провинция Цзянсу, Китай) после проведения плановых профилактических работ. Техническое обслуживание на данной линии мощностью 135 тыс. тонн в год было начато на первой неделе июня текущего года и первоначально должно было продолжаться до начала июля.

Бисфенол А используется в качестве отвердителя в изготовлении пластмассы, а также продуктов на основе пластмасс. Он является одним из ключевых мономеров в производстве эпоксидных смол и поликарбоната (ПК).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее потребление ПК-гранулята в России в январе - октябре 2020 года (без учета импорта и экспорта в Беларусь) выросло до 79,5 тыс. тонн, прирост составил 21% относительно 2019 года (65,6 тыс. тонн).

Chang Chun Plastics Co. владеет двумя заводами по производству бисфенола А в Тайване, на которых используется лицензионная технология Badger. Badger Licensing является дочерней компанией компаний Technip и ExxonMobil Chemical Co. У Chang Chun Plastics Co. также есть китайская "дочка" - Chang Chun Chemical.
MRC

COVID-19 - Дайджест новостей от 23.12.2020

1. НПП "ПОЛИПЛАСТИК" получил международный кредитный рейтинг В+

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Международная страховая компания Coface (Франция) по итогам аудита присвоила НПП "ПОЛИПЛАСТИК" (г. Москва) рейтинг В+, который оценивает ее как компанию крупного бизнеса, со стабильным финансовым состоянием, необходимым запасом прочности и ресурсов для успешного ведения деятельности даже в неблагоприятных рыночных условиях, говорится в сообщении компании. Андрей Меньшов, управляющий партнер НПП "ПОЛИПЛАСТИК", отметил: "Профессиональная оценка была для нас принципиально важна. Мы активно работаем не только над импортозамещением и локализацией на российских рынках, но и над развитием экспортных поставок в Европу. Поэтому было принято решение проходить аудит именно по международным стандартам".


MRC

Российский рынок новых автобусов снизился в январе - ноябре на 5%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Несмотря на рост автобусного рынка на протяжении двух последних месяцев, по итогам первых одиннадцати месяцев текущего года российский рынок новых автобусов составил 11,4 тыс. единиц, что на 5% ниже аналогичного показателя в январе - ноябре 2019 года, сообщило аналитическое агентство Автостат.

При этом в ноябре 2020 года, в отличие от рынка новых LCV и грузовых автомобилей, которые в ноябре показали снижение на 2% и 5% соответственно, объем рынка новых автобусов в России составил 1 233 тыс. штук, показав прирост на 5% по отношению к тому же месяцу годом ранее.

Порядка 70% от этого количества пришлось на три марки: "ПАЗ", "ЛИАЗ" и "НЕФАЗ". Продукция Павловского автозавода за месяц разошлась тиражом в 390 экземпляров, что на 32% меньше, чем год назад. "Лиазы" были куплены в объеме 264 единиц (+113%). Объем покупок автобусов из Нефтекамска составил 181 экземпляр (+11%). И весь он пришелся на модель НЕФАЗ-5299, которая в итоге оказалась самой популярной на рынке в ноябре. Вторую строчку модельного рейтинга занимает ЛИАЗ-5292 (177 шт.), третью - ПАЗ-3205 (175 шт.).

Ранее отмечалось, что объем рынка новых автобусов в России составил по итогам 2019 года 13,8 тыс. единиц, что на 6,3% больше аналогичного показателя годом ранее. Таким образом, этот рынок демонстрирует повышательный тренд уже четвертый год подряд.
MRC

Shiyou Chemical планирует закрыть на ремонт завод фенола и ацетона на ремонт

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Компания Shiyou Chemical Yangzhou, крупный производитель нефтехимической продукции в Китае, планирует 27 декабря закрыть производство на заводе по выпуску фенола и ацетона в городе Янчжоу (Yangzhou city, провинция Цзянсу, Китай) для планового ремонта, сообщил Polymerupdate.

По словам источника в компании, в настоящее время предприятие мощностью 220 тыс. тонн фенола в год и 130 тыс. тонн загружено на 100%. Плановые ремонтные работы продлятся до 3 января 2021 года.

Ранее сообщалось, что данное предприятие мощностью 220 тыс. тонн фенола в год и 130 тыс. тонн было закрыто на плановый ремонт с 1 июля по 6 июля.

Yangzhou Shiyou Chemical на той же площадке управляет еще одним заводом фенола и ацетона мощностью 200 тыс. тонн фенола в год и 120 тыс. тонн ацетона в год. А также Yangzhou Shiyou Chemical имеет третий завод фенола и ацетона мощностью 300 тыс. тонн и предприятие по производству бисфенола А (БФА) мощностью 40 тыс. тонн в год в городе Хуэйчжоу (Huizhou, провинция Гуандун, Китай).

Фенол является основным сырьевым компонентом для производства бисфенола А (БФА), который, в свою очередь, используется для производства поликарбоната (ПК).

Согласно СканПласту компании Маркет Репорт, общее потребление ПК-гранулята в России в январе - октябре 2020 года (без учета импорта и экспорта в Беларусь) выросло до 79,5 тыс. тонн, прирост составил 21% относительно 2019 года (65,6 тыс. тонн).

Shiyou Chemical (Yangzhou), также широко известная, как Kingboard Chemical Holdings Limited, была основана в 1988 году и является инвестиционной холдинговой компанией, а также 100%-ой "дочкой" гонконгской Kingboard Chemical Holdings Limited. Промышленные сегменты компании включают производство ламинатов, печатных плат, нефтехимической продукции и др. Kingboard Chemical вместе со своими дочерними компаниями управляет более 60 заводами. Помимо прочих нефтехимических продуктов, компания производит фенол и ацетон, и такие химические вещества, как формалин, перекись водорода и поливинилхлорид (ПВХ).
MRC

Российский рынок новых грузовых автомобилей в январе - ноябре снизился на 7%

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Объем рынка новых грузовых автомобилей в России за одиннадцать месяцев текущего года составил 65,4 тыс. единиц, что на 7% ниже аналогичного показателя прошлого года, сообщил Автостат.

При этом в ноябре рынок грузовиков в РФ понизился на 5% по отношению к тому же месяцу 2019 года - до 6,9 тыс. грузовиков. Снижение рынка продолжается второй месяц подряд, при этом темпы его замедлились - 5% в ноябре против 9% в октябре.

Лидером этого рынка остается отечественный бренд KAMAZ, на долю которого приходится 36% от всех купленных новых грузовиков. В количественном выражении это составляет 2,5 тыс. единиц. Лучшей иностранной маркой стала шведская Scania, занявшая вторую строчку рейтинга с результатом 691 автомобиль. Третьим стал российский бренд - GAZ, тираж которого составил 498 единиц. Впервые за последние 8 месяцев на четвертое место поднялся российский Ural (421 шт.), обойдя при этом шведскую Volvo (405 шт.).

Ранее сообщалось, что объем рынка новых грузовых автомобилей в России по итогам 2019 года составил 80,7 тыс. единиц, что на 2% ниже результата 2018 года (82,3 тыс. шт.). Эксперты агентства Автостат отмечали, что рынок грузовиков показал падение впервые после трехлетнего роста. Между тем, в декабре 2019 года российский рынок новых грузовых машин, наоборот, показал рост на 8,7% по сравнению с тем же месяцем годом ранее - до 10,3 тыс. экземпляров.

По итогам же первых трех кварталов текущего года объем рынка новых грузовых автомобилей в РФ составил 51 тыс. единиц, что на 7,2% ниже того же показателя прошлого года. При этом в сентябре российский рынок грузовиков вырос на 14,8% по сравнению с тем же месяцем 2019 года и составил 7 тыс. единиц. Эксперты отмечают, что последний раз положительная динамика на этом рынке фиксировалась в феврале этого года.
MRC