МОСКВА (Маркет Репорт) -- Международная компания Procter & Gamble (P&G) в рамках развития и модернизации локального производства в России запустила линию по выпуску средств женской гигиены на базе своего завода в Новомосковске Тульской области, говорится в сообщении компании.
Наращивание локализации производства в России обеспечивает большую гибкость на локальном рынке, сокращает цепочки поставок и производственные затраты, а также повышает эффективность использования ресурсов завода P&G в Новомосковске.
Общий объем объявленных инвестиций P&G составил порядка 2,5 млрд рублей, значительная часть которых была направлена на локализацию производства средств женской гигиены под брендом Discreet.
Расширение местного производства — часть стратегического инвестиционного плана P&G, представленного на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году.
"Мы всегда стремимся быть как можно ближе к нашим потребителям, отвечая их запросам и интересам. Местное производство средств женской гигиены Discreet, бренда №1 среди ежедневных прокладок в России, позволит нам еще быстрее реагировать на изменения рынка, эффективнее работать с партнерами на всех этапах производства и реализации товаров, внедряя значимые инновации. Более того, новое производство — это современные технологии, экспертиза мирового уровня, а также новые рабочие места в регионе", — прокомментировал Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.
Согласно ДатаСкопу компании Маркет Репорт, импорт ПП в Россию вырос по итогам первых шести месяцев текущего года на 21% в сравнении с аналогичным показателем 2019 года и составил 105,3 тыс. тонн. Основной прирост внешних поставок пришелся на гомополимер пропилена (ПП-гомо).
Завод P&G в Новомосковске — крупнейшая производственная площадка компании в России. Помимо средств женской гигиены Discreet, предприятие выпускает продукцию в трех категориях: средства по уходу за домом (бренды Fairy, Mr. Proper), средства по уходу за тканями (бренды Ariel, Tide, Миф, Lenor) и средства по уходу за детьми (бренд Pampers). Около 20% продукции экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.
С 2017 года общий объем инвестиций P&G в расширение, модернизацию производства и создание крупнейшего в Европе дистрибьютерского центра компании на территории России составил порядка 10 млрд рублей. Около 60% всей продукции P&G, представленной на российском рынке, производится локально. Более 50% сырья, компонентов для производства и сопутствующих услуг предоставляется местными поставщиками. Отмечается также, что с 1991 года P&G инвестировала в экономику России более 900 млн долларов США, из них более 30 млн долларов — в экологическую модернизацию своих заводов. Сегодня российский коллектив P&G насчитывает более 2 700 сотрудников. Помимо этого, операционная деятельность компании в России обеспечивает свыше 10 тыс. рабочих мест на стороне партнеров и поставщиков.
MRC