МОСКВА (Маркет Репорт) -- НПП "ПОЛИПЛАСТИК", крупнейший в России производитель термопластичных композиционных материалов, в первом квартале увеличил выпуск продукции на 2,9%, говорится в сообщении компании.
Основными потребителями композиционных материалов в России по-прежнему являются автопроизводители. В этой отрасли доля НПП "ПОЛИПЛАСТИК" составила 33% от всех полимерных компаундов поставленных для автомобильной промышленности в прошлом году.
Компания отмечает, что в первом квартале особое внимание уделялось развитию и реализации проектов в области безгалогенных материалов для волоконно-оптических и силовых кабелей. Кроме того, в ближайшее время должны завершиться испытания материалов для нефтепогружных кабелей. Результатом исследований стало участие в выставке Cabex 2019, в ходе которой удалось достичь договоренности об испытаниях и внедрении представленных марок на производствах лидирующих кабельных заводов России.
Компания отмечает, что благодаря увеличению производительности линий экономия в энергозатратах достигла 1,5%.
Ранее сообщалось, что НПП "ПОЛИПЛАСТИК" в 2018 году реализовал более 80 тыс. тонн полимерных композиционных материалов. Продажи относительно 2017 года выросли на 4,5%.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске термопластичных композиционных материалов и полимерного сырья для переработки методом литья под давлением, литьем с раздувом и экструзией. Компания является крупнейшим поставщиком композиционных материалов и полимерного сырья в Москве и других городах России, ежегодно увеличивает на 10-12% объем своего производства. Имеет более 35% российского рынка композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения.
MRC