МОСКВА (Маркет Репорт) -- Концерн BASF, крупнейший мировой нефтехимический производитель, намерен к 2020 году увеличить объемы продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) до EUR25 млрд, сообщила компания в своем пресс-релизе.
В рамках реализации региональной стратегии BASF планируется осуществить инвестиции в размере EUR10 млрд и создать около 9 тыс. новых рабочих мест.
Также нефтехимический концерн намерен ежегодно экономить по EUR1 млрд, говорится в сообщении. Экономия будет осуществляться за счет "местного" производства, что позволит более рационально расходовать ресурсы, сократить объём перевозок, которые необходимы при импортно-экспортных поставках, а также за счёт эффективного использования энергии и сырья вертикально интегрированными промышленными объектами, находящимися в непосредственной близости от заказчиков.
В настоящее время в АТР уже функционируют свыше 100 промышленных предприятий BASF, включая два интегрированных комплекса Verbund в Куантане (Малайзия) и Наньцзине (КНР).
Кроме того, компания намерена через семь лет сосредоточить приблизительно 25% своих исследований и разработок (R&D) в странах Азии и бассейна Тихого океана.
Ожидается, что к 2020 году доля продукции местного производства в общем объёме продаж BASF в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет составлять около 75%. В этой связи BASF будет укреплять сотрудничество с компаниями-заказчиками и свои позиции как ведущего регионального поставщика.
Как сообщалось, в 2012 году концерн BASF заработал порядка EUR8,5 млрд от продаж новых наименований продукции.
BASF SE (штаб-квартира в Людвигсхафене) - крупнейший мировой производитель химической продукции для индустрии, включая добычу и переработку нефти и газа; располагает более 150 производственными площадками в мире, в том числе рядом производственных линий в РФ. По итогам первого квартала 2013 года BASF увеличил показатели продаж на 5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объём продаж компании составил EUR19,7 млрд.
MRC