МОСКВА (Маркет Репорт) -- AkzoNobel объявила о продаже своего североамериканского подразделения архитектурно-строительных красок PPG Industries за USD1,05 миллиарда в своем пресс-релизе.
В 2011 году данное подразделение получило доход в размере 1,5 млрд. долларов, что составляло около 7% от общего объема доходов 2011 компании AkzoNobel.
Несмотря на продажу своей дочки, AkzoNobel продолжает успешно работать на рынке Северной Америки с помощью сети фирменных клиентских центров на всей территории США и Канады, которые принесли компании в 2011 году доход свыше USD2,7 млрд.
AkzoNobel сделала стратегический выбор, чтобы сосредоточить свой бизнес ЛКМ на ключевых рынках в Европе, где у нее очень сильные позиции.
Кроме того, AkzoNobel намерена инвестировать в свое бизнес на рынке Ближнего Востока, где компания планирует достигнуть уровня продаж 1 миллиарда долларов. Руководство компании считает, что данный регион дает отличные возможности для роста. AkzoNobel подписала договор на создание совместного предприятия с группой компаний Kanoo.
MRC