PepsiCo представила первую бутылку из биосырья

(Лента.ру) -- Компания PepsiCo, один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков, 15 марта представила первую бутылку, созданную полностью на основе растительных, а не синтетических материалов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.


"Зеленая" бутылка изготавливается из биологического сырья, в том числе проса, сосновой коры и кукурузной шелухи. При этом она выглядит так же, как и обычные пластиковые бутылки. Использование новой тары, как считают в PepsiCo, поможет снизить выброс вредных веществ в атмосферу и снизить негативное влияние на экологию.


В компании сообщили, что разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планирует выпустить на рынок в 2012 году.


MRC

Импорт суспензионного ПВХ в Россию в феврале вырос в два раза

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импортные поставки суспензионного ПВХ в Россию в феврале выросли более, чем в два раза в сравнении с январем и превысили 33 тыс. т, сообщается в обзоре компании Маркет Репорт ДатаСкоп.


Отсутствие достаточных финансовых средств у многих, даже крупных переработчиков, продолжает определять структуру поставок смолы по типам компаний. Около 70% от общих объемов импорта пришлось на торговые компании.


Серьезных структурных изменений в поставщиках суспензионного ПВХ не наблюдается. По-прежнему, низкий уровень цен на североамериканскую смолу определяет ее высокую долю в общем объеме импорта - по итогам февраля около 66%.

Однако в последнее время экспортные котировки на смолу из США выросли до рекордных USD 1.100 - 1.150/mt, CFR Санкт-Петербург, для отгрузки в марте.


Продолжающиеся катаклизмы в Японии по-прежнему поддерживают неопределенность на рынке. Многие поставщики пока воздерживаются от озвучивания цен на апрельские отгрузки из США из-за невозможности полной оценки влияния катастрофы в Японии на баланс рынка ПВХ в Азии, и как следствие, неопределенности с ценой. Ожидается, что апрельский уровень цен будет озвучен лишь на следующей неделе.


На апрель перенесен запуск производства ПВХ в Калуше (группа Лукойл), однако этот факт не вызывает серьезных опасений. В настоящий момент имеются достаточные запасы смолы у торговых компаний, также значительные объемы североамериканской суспензии законтрактованы для поставки в марте - мае. Все это позволяет достаточно спокойно пережить плановые остановки производств в Волгограде и Саянске, а также возможное отсутствие предложения ПВХ со стороны североамериканских поставщиков.


mrcplast.ru

Импорт ПЭТ в Украину вырос в феврале в три раза

МОСКВА (Маркет Репорт) -- Импортные поставки ПЭТ в Украину в феврале 2011 года выросли почти в три раза в сравнении с январем и составили 15 тыс. т, сообщается в обзоре Маркет Репорт ДатаСкоп.


В январе переработчики полимеров традиционно останавливаются на профилактику. Рынок ПЭТ также не является исключением. Импортные поставки ПЭТ в янврае сократились до 4.3 тыс. В минувшем году аналогичный показатель составил около 2 тыс.т.


В феврале импортные поставки ПЭТ прогнозируемо выросли на 10.68 тыс. т по сравнению с январем и составили около 15 тыс. т. Серьезных изменений в структуре поставок полимера на украинский рынок не произошло. Исключение лишь составили два факта.


Во-первых, в прошлом месяце были возобновлены поставки ПЭТ из Пакистана, при этом суммарный объем импорта достиг 3.5 тыс. тонн. Во-вторых, более чем в два раза выросли поставки полиэтилентерефталата из Объединенных Арабских Эмиратов.


MRC

Daimler AG отказался от планов выпускать Mercedes-Benz в России

(Regnum) -- Daimler AG отказался от планов производить автомобили Mercedes-Benz в России. Как пояснил представитель немецкого концерна, это вызвано недостаточно высоким объемом продаж в РФ.


"Мы рассмотрели вопрос о сборке Mercedes-Benz в РФ и пришли к выводу, что, учитывая объемы продаж этой марки в России, такие инвестиции в настоящее время нецелесообразны", - пояснил глава отдела маркетинга Йоахим Шмидт.


По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2010 г. в России было продано 19 тыс. 724 автомобиля Mercedes-Benz, что на 64% выше, чем в 2009 г. Однако, по словам Шмидта, инвестировать в производство автомобилей в какой-либо стране имеет смысл лишь при объеме продаж от 100 тыс. машин в год.


MRC