МОСКВА (Маркет Репорт) -- Бельгийская Deceuninck, международный крупный производитель ПВХ-систем для окон и дверей, в третьем квартале 2015 года увеличил мировые продажи до EUR167,1 млн, что на 18,2% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в финансовом отчете компании.
"Рост объемов во всех регионах продолжает превосходить наши ожидания. В Европе восстанавливается активность в сфере нового строительства и ремонта, особенно активно это происходит в странах Бенилюкса, Испании, Италии и Соединенном Королевстве. Оконный рынок в Германии находится под давлением из-за восточно-европейского импорта. Ситуация на рынке во Франции немного улучшилась, но спрос остается низким. Спад на рынке в России обусловлен девальвацией рубля. Турецкий рынок сдерживается нестабильной политической ситуацией в стране", - сказал Том Дебуше, Генеральный менеджер (СЕО) группы компаний Deceuninck.
В третьем квартале 2015 года продажи в Западной Европе выросли на 11,6% и составили EUR45,9 млн. За девять месяцев 2015 года продажи составили EUR147,5 млн (+7,3% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года). Двухзначный рост продаж продолжается в соединенном Королевстве, Нидерландах, Испании и Италии. В Бельгии, объемы продаж выросли, ситуация также улучшается.
В третьем квартале 2015 года в Центральной и Восточной Европе, включая Германию, продажи несколько снизились и составили EUR43,2 млн (сокращение на 3,6%; без учета влияния валют: -0,4%). Негативный эффект восточно-европейского импорта на оконный рынок в Германии усиливается. Двузначный рост наблюдается в Польше, также продажи выросли в Чехии, Словакии и Венгрии. В России девальвация рубля значительно повлияла на активность в сфере нового строительства и ремонта. Оконный рынок здесь сократился на 15% в 2014 году, а первые показатели 2015 года говорят о том, что следует ожидать дальнейший спад.
В Турции и на развивающихся рынках продажи за указанный период выросли на 48,6% и составили EUR46,2 млн. За девять месяцев 2015 года продажи выросли на 51,5% до EUR138,6 млн. Несмотря на незначительное падение рынка, результаты работы концерна Deceuninck на турецком рынке превзошли ожидания благодаря максимальной работе более 3000 торговых точек и национальной стратегии продаж «бизнес-клиент». Теперь благодаря приобретению Пимапен в 2014 году, Декенинк владеет тремя брендами в верхнем сегменте второго по величине рынка ПВХ окон: Egepen Deceuninck, Winsa и Pimapen.
Продажи в третьем квартале 2015 года в США выросли на 30,7% и составили EUR31,7 млн (без учета влияния валют: +7,8%). За девять месяцев 2015 года продажи выросли на 37,8% до EUR84,5 млн. (без учета влияния валют: + 12,4%). Активность в сфере нового жилищного строительства и ремонта продолжает расти, причем как частных, так и многоквартирных домов. Индекс рынка жилья остается на исторически высоком уровне. Новое производство на Западном побережье страны поможет Декенинк в Северной Америке увеличить свою долю на рынке западного региона США.
Как сообщала Маркет Репорт ранее, Deceuninck в первой половине 2015 года увеличил продажи на 18,1% до EUR312,1 млн. Чистая прибыль концерна выросла до EUR4,7 млн, по сравнению с EUR0,4 млн за аналогичный период 2014 года.
Международный концерн The Deceuninck Group - производитель ПВХ систем для строительной промышленности. Концерн работает в 75 странах, имеет 35 филиалов в Европе, Северной Америке и Азии и насчитывает 2,7 тыс. сотрудников по всему миру. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). Декенинк имеет заводы в Бельгии, Чехии, Франции, Германии, Польше, России, Таиланде, Турции, Объединенном Королевстве и США. Deceuninck по итогам 2014 года увеличил чистую прибыль до EUR10,5 млн, что на 25% выше показателей предыдущего года.
В России концерн Deceuninck представлен подразделением Deceuninck Rus Ltd. (ООО "Декёнинк Рус"), которое включает в себя представительства в восьми российских регионах (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Хабаровск) и собственное производство в Московской области ( Протвино).