(Regnum) -- Daimler AG отказался от планов производить автомобили Mercedes-Benz в России. Как пояснил представитель немецкого концерна, это вызвано недостаточно высоким объемом продаж в РФ.
"Мы рассмотрели вопрос о сборке Mercedes-Benz в РФ и пришли к выводу, что, учитывая объемы продаж этой марки в России, такие инвестиции в настоящее время нецелесообразны", - пояснил глава отдела маркетинга Йоахим Шмидт.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2010 г. в России было продано 19 тыс. 724 автомобиля Mercedes-Benz, что на 64% выше, чем в 2009 г. Однако, по словам Шмидта, инвестировать в производство автомобилей в какой-либо стране имеет смысл лишь при объеме продаж от 100 тыс. машин в год.
(РБК Украина) -- Из-за мирового подорожания цены на нефть и кризис в Северной Африке Кабинет министров Украины в ближайшее время не будет рассматривать вопрос внедрения пошлины на импортные нефтепродукты. Об этом в интервью "5 каналу" сообщил министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко. По его словам, на самом деле в Украине с 2005 г. нас нет въездной пошлины.
Как сообщалось, операторы украинских нефтеперерабатывающих заводов утверждают, что доля импорта на рынке уже превысила 50%. В этой связи они требуют ввести пошлину на импорт нефтепродуктов. Позиции владельцев НПЗ придерживаются и в Министерстве энергетики и угольной промышленности.
В то же время, против введения пошлин на импорт нефтепродуктов выступают Министерство экономического развития и торговли, Министерство финансов и трейдеры. С критикой идеи о введении пошлин выступают и эксперты, которые заявляют о повышении цен на АЗС при условии введения импортных пошлин, что будет выгодно переработчикам.
В этой связи Межведомственная комиссия международной торговли начала расследование.
(Ведомости) -- Инвестиционный фонд Berkshire Hathaway Уоррена Баффета приобрел Lubrizol Corp. ≈ третью по величине химическую корпорацию США, продукция которой используется на транспорте, в тяжелой и легкой промышленности, сообщается в совместном заявлении компаний. Сумма сделки, одобренной советами директоров обеих компаний ≈ USD135 за акцию, что, с учетом погашения долговых обязательств Lubrizol на USD 0.7 млрд, составляет около USD 9.7 млрд ≈ что делает это поглощение одной из крупнейших сделок, совершенных легендарным инвестором.
Объем производства БОПС-пленки после выхода на проектную мощность составляет 15 тыс. т/год. Производство ленты ведется в непрерывном цикле и управляется автоматически. Комплекс оснащен оборудованием французcкого производителя DMT. Такое оборудование установлено на производственных площадках ExxonMobil, Klockner Pentaplast и других мировых производителей БОПС.
В качестве сырья Комус-упаковка использует импортный полистирол производства BASF, Ineos Nova, Styron и отечественного производителя Нижнекамскнефтехима.
Комус-упаковка перерабатывает не только BOPS, но и УПС/М, ПВХ и ПЭТ. Общее потребление лент в 2010 году составило 21.6 тыс. т, из них БОПС - 80%. По информации компании, среднегодовая загрузка формовочных мощностей - 82%.
Детальный анализ потребления, производства, экспорта-импорта а также мощностей по переработке полистирола и стирольных пластиков представлен в Ежегодном обзоре Полистирол в России - 2011.